АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Subaru на батарейках

         Борьба за экологию не знает пределов: гибриды, водородные двигатели… На аккумуляторные автомобили, бывшие когда-то популярными, все давно перестали обращать внимание: небольшой пробег и длительность зарядки аккумуляторов сделали электрокары слишком сложными для массовой эксплуатации потребителями. Однако в компании Fuji Heavy Industries Ltd., выпускающей автомобили марки Subaru, решили, что для японских потребителей автомобиль на батарейках вполне сойдет – пробеги в Стране Восходящего Солнце небольшие, а в пробках электрокар почти не потребляет энергии.

         Инженеры Subaru подошли к делу основательно: для проверки необычного типа двигателя будут построены и испытаны 10 прототипов электрокаров, а для разработки эффективных аккумуляторов была приглашена компания Tokyo Electric Power Co. (TEPCO), которая занимает ведущие позиции на «батареечном» рынке.

         Результатом сотрудничества стал концепт-кар R1e, который, однако может быть запущен в серийное производство уже через год. Благодаря литиево-ионным (Li-Ion) батареям, R1e удалось уложиться в приемлемую для покупателей цену не в ущерб рабочим качествам. При этом батареи морозоустойчивы и обеспечивают минимальный пробег на одной зарядке в 80 км: дистанция, вполне достаточная для города. Кроме того, благодаря инновационному зарядному устройству, R1e может восстановить 80% емкости своих аккумуляторов всего за 15 минут.

         По расчетам маркетологов Subaru, электромобили могут заменить в Японии городские компакты с объемом двигателя менее 1.5 литра. Владельцы электромобилей получат ряд преимуществ: им не придется платить налоги за загрязнение атмосферы, а обслуживание электромотора обходится значительно дешевле, чем двигателя внутреннего сгорания. Но самую большую выгоду получат жители крупных городов: внедрение только 3.000 электрокаров позволит сократить выброс СО2 на 2800 тонн ежегодно и экономить топлива на 190 млн йен (около 48.7 млн рублей).

         При этом двухместный R1e будет годами служить владельцам верой и правдой: через 7 лет эксплуатации емкость батареи упадет только на 20%, что, однако, не скажется на динамике электромобиля.

            Первые R1e будут готовы уже в марте 2006 года и отправлены на испытания. И, при положительном исходе, электрокары могут начать свое победное шествие по дорогам Японии.

        Читайте по теме:
SUBARU IMPREZA СТАЛА ПОХОЖА НА САМОЛЕТ
КОМПАКТЫ СОСТАВЯТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ МИРОВОГО АВТОПАРКА К 2010 ГОДУ
TOYOTA И GENERAL MOTORS СОЗДАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 06 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Всего: 4

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования