АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Свой чужой

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander

Перед нами не просто новый "Мицубиси": это попытка компании утвердиться на активно растущем рынке "паркетных" вседорожников. По части "настоящих" у "Мицубиси" весьма богатый опыт, а вот противопоставить "Тойоте-RAV4" или "Хонде CR-V" что-либо подобное пока возможности не было.

В чем секрет популярности "паркетников"? Эти автомобили лучше других удовлетворяют амбициям как покупателей, так и производителей. Первые получают "почти вседорожник" по цене ниже, чем "настоящий", вторые продают "практически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны пока весьма довольны. Конечно, если рост конкуренции в данном сегменте вынудит снизить цены, ситуация изменится, но до этого, похоже, еще далеко. Итак, вперед, за руль "Mitsubishi Аутлендер". Но сначала постоим около.

Странный хищник

Название, благозвучное на всех языках, выбрать не так просто, казусов тут было немало. "Аутлендер" в переводе с английского - чужак, странник, пришелец. Персонаж таинственный, недобрый и изначально вызывающий к себе настороженное отношение. Впрочем, сегодня названия, отличные от нейтрально-географических и благозвучно-компьютерных, в порядке вещей. Но все же первое впечатление определяет не название, а внешность.

"Мицубиси" уверяет, что оригинальный дизайн "Аутлендера" сочетает внешность серьезного внедорожника и стиль спортуниверсала. Оформление передней части не позволит спутать "Аутлендер" с каким-либо другим автомобилем, чего не скажешь о виде сбоку, тем более сзади, где сходство с "Лексусом-RX300" очевидно.

Компоновка не вполне типична для "паркетника". Практически "легковая" посадка водителя и относительно низкая крыша делают силуэт машины стремительным, хотя и сокращают внутренний объем. Самый близкий аналог по размеру и пропорциям - " Subaru Forester". Кстати, довольно скромный багажник "Аутлендера" тоже "продукт" такой компоновки. Многорычажная задняя подвеска и солидное запасное колесо в багажнике вынудили сделать пол достаточно высоким. Впрочем, это нисколько не умаляет возможностей трансформирования - от двух до пяти пассажирских мест плюс багажник с абсолютно ровным полом. А укладывающееся вровень с ним пассажирское сиденье позволяет при одном водителе перевозить груз длиной до 2,4 м.

Посмотрим поближе

Весеннее небо Севильи встречает порывистым ветром и буйным развитием облачности: вот-вот разразится гроза. По машинам! Устроиться за рулем "Аутлендера" несложно - регулировок немного. Кресло водителя напоминает "Каризму" - большое, с хорошей боковой поддержкой на спинке и на подушке, но при этом довольно мягкое и лояльно относящееся к полноте водителя. Есть и регулировка поясничной поддержки. Посадив вперед более рослого коллегу, устраиваюсь на заднем сиденье - места тоже хватает, а между коленом и спинкой водительского кресла свободно проходит кулак.

Поехали!

К хорошему привыкаешь быстро: машины, в которых пуск двигателя надо контролировать по тахометру, а не по ощущениям, встречаются все чаще. Пока "Mitsubishi Аутлендер" предлагается только с механической коробкой передач и двухлитровым мотором, так что особое внимание - работе сцепления и механизму переключения передач. Первое радует небольшим усилием, второй - точностью работы.

Небо продолжает хмуриться, а порывы ветра все сильнее чувствуются на руле. Впрочем, не настолько, чтобы волноваться по этому поводу. Разгон при выезде на скоростную дорогу - важный показатель. Двухлитровый мотор уверенно справляется с довольно тяжелым автомобилем примерно до 120 км/ч, дальше процесс разгона протекает не столь бодро. Но, поскольку двигатель непринужденно крутится до 7000 об/мин, а его шум основательно подавлен, использование мотора "на всю катушку" вполне позволительно даже в комфортном режиме езды. И все-таки полуторатонному "Аутлендеру" нужен двигатель посильнее. Что ж, подождем знакомства с более мощной модификацией, а пока...

Погода вносит поправки

Времени на фотосъемку остается все меньше - уже падают первые капли дождя... Ветер почти стих, вот-вот со свинцовых облаков хлынет настоящий ливень - его стена двигается прямо на нас. Что ж, побережем здоровье и фотоаппаратуру - прячемся в салоне "Аутлендера". Передняя панель выглядит довольно необычно: глубокие колодцы приборов, овальные дефлекторы вентиляции, овал часов посередине - странный гибрид японской практичности, даже утилитарности с английским консерватизмом. Нет, этот дождь скоро не кончится, а время движения по маршруту жестко расписано. Ближний свет, передние и задние противотуманки, включить кондиционер, чтобы не "запотели" стекла, - и вперед. В конце концов, уверенность в плохую погоду - это еще одна причина, по которой покупают вседорожники и машины с полным приводом.

Лобовое стекло заливают потоки воды, но рифленый асфальтобетон и "Аутлендер" позволяют ехать быстро, временами разгоняясь до 150 км/ч. Но все же видимость порой падает настолько, что столь высокий темп становится опасным. Полный привод от аквапланирования не спасает и тем более не способен сделать стену дождя прозрачнее. Однако главный результат налицо: автомобиль уверенно "стоит" на скользкой дороге.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования