АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тестируем внедорожник Cowboy

• CowboyСудя по всему, отечественный автопром обрел второе дыхание: впервые за долгие годы в России появился новый производитель, выпускающий автомобили собственной разработки, причем в одном из самых востребованных в нашей стране классе — внедорожников. В общем, в один ряд с «Нивой», «УАЗом» и их современными наследниками встал совершенно новый для нас «проходимец» — черкесский Derways Cowboy.

Новый отечественный автопроизводитель возник чуть ли не в одной из «горячих точек» — на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. Причем возник довольно неожиданно: просто один из крупнейших местных «водочных королей» решил расширить ассортимент своей компании, начав сборку внедорожников, благо водочный бизнес у нас в стране все еще приносит приличную прибыль. И всего через год на рынке появилась новинка — Derways Cowboy. И хотя он и построен на базе румынского ARO-244 (а его «дедушкой» был ГАЗ-69), у бывших сподвижников по соцлагерю позаимствовали только шасси, остальное же — полностью отечественное изобретение.

При первом же взгляде на новый российский внедорожник возникает мысль: все это уже где-то было. В довольно угрюмом, «квадратном» экстерьере машины явно проступают до боли знакомые черты — Mercedes Gelaendewagen. Тем не менее, упрекнуть дизайнеров не за что. «Рубленая» внешность Cowboy — это не дань моде или чужой популярности. Такой экстерьер в первую очередь обусловлен особенностями изготовления кузова. В основе автомобиля — каркас, сваренный из прямоугольного профиля, на который. в свою очередь, и крепятся все кузовные панели. Понятно, что при использовании подобной технологии добиться каких-либо скругленных фор 2000 м весьма проблематично. Кроме того, «черкесу» это не нужно. Во-первых, производитель существенно экономит на штамповке сложных деталей. Во-вторых, внедорожник и без того выглядит довольно солидно и пропорционально (если не заострять внимание на куцем капоте, над формой которого явно стоит поработать еще). Что же касается сходства с Gelaendewagen, то оно, несомненно, идет Cowboy только на пользу: на дороге его легко путают с престижным, так сказать, соперником.

Еще одна особенность: часть кузова Cowboy (бамперы, капот и колесные арки) выполнена из пластика, что, с одной стороны, позволило существенно облегчить машину, а с другой — опять же сэкономить на производстве кузовных панелей.

Интерьер Derways уже менее оригинален. В принципе, это «сборная солянка», хотя стоит отметить, что по меркам российского автопрома получилось довольно неплохо. Обтянутый кожей руль, панель приборов и некоторые элементы торпедо позаимствованы у вазовской «десятки», сама передняя панель также сделана из материала, применяющегося на газовских моделях. Жесткие сиденья, похоже, перекочевали с «УАЗа». Единственное, что несколько смазывает общее впечатление, — совсем уж «пластмассовая» отделка центрального тоннеля, сильно контрастирующая с в общем-то приличным пластиком передней панели: более качественный материал здесь бы смотрелся куда уместнее.

В общем, «черкес» внутри выглядит не хуже других российских автомобилей. При этом он заметно выигрывает у последних за счет «фарша». Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись внутри, — огромный экран многофункциональной информационной системы, расположенный на центральной консоли. Как оказалось, кроме управления кондиционером (в комплектации тестовой версии кондиционер отсутствовал) он берет на себя функции телефона и телевизора, что довольно удобно при «диких» выездах на природу. Кроме того, на дисплей выводится картинка с камеры, смонтированной на задней двери. Это весьма приятная мелочь, которая, надо отметить, заметно облегчает жизнь водителю, так как подголовники второго ряда сидений начисто закрывают обзор назад. Она автоматически активируется при включении задней передачи, и кроме того, за счет удачного расположения (за стеклом левой створки задней двери) ее удобно использовать вместо салонного зеркала заднего вида и при движении вперед.

• CowboyНо это — опция, причем довольно дорогая: за компьютер помимо стартовых 13 500 долларов за сам автомобиль с покупателя возьмут еще 1300 «зеленых». Тем не менее «пустым» Cowboy не назовешь: в базовой комплектации есть электроприводы наружных зеркал и всех стекол, люк, центральный замок и радио с четырьмя динамиками. За определенную плату на заводе дополнительно установят подогрев передних сидений, «кенгурин», лебедку, кондиционер, уже упомянутый многофункциональный компьютер и поменяют тканевую обивку кресел на кожу. Однако при этом и без того довольно приличная по российским меркам стоимость машины возрастет примерно на 4500—5000 у.е. Нам на тест досталась практически топовая версия Cowboy за $17 500, в комплектацию которой были включены все перечисленные опции, кроме, повторимся, кондиционера.

С функциональной точки зрения авто также заметно выделяется среди всех спроектированных до этого момента советских, да и российских внедорожников. Поскольку салон выполнен в том же «рубленом» стиле — те же вертикальные панели и минимум выступающих деталей, — в нем спокойно усядутся пятеро крупных пассажиров, да еще и в тулупах, так что выезд в серьезной мужской компании на охоту или рыбалку — не проблема.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 05 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования