Заднюю дверь "десяток" довели до ума
Специалистами дирекции по техническому развитию и сборочно- кузовного производства ВАЗа разработана новая конструкция фиксатора замка задней двери автомобилей «десятого» семейства ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. До этого в конструкции задней двери применялись унифицированные замок и фиксатор крышки багажника седана ВАЗ-2110. Продолжительные эксплуатационные испытания показали, что действующая конструкция не обеспечивала необходимую герметичность задней двери, а надежность замка оставляла желать лучшего. Владельцам универсалов и хетчбеков «десятого» семейства не всегда удавалось закрывать дверь багажного отделения с первого раза. Отрегулировать ее было возможно, но в ущерб герметичности. На гарантийные СТО не раз поступали рекламации на эту неисправность от потребителей. В результате было принято решение о доработке конструкции замка и фиксатора.
В новой конструкции в нижней части задней откидной двери, рядом с замком, установили на два приварных болта П-образный кронштейн с конусным шипом, а конструкцию фиксатора разработали заново. В новом фиксаторе появилось подпружиненное гнездо. Когда дверь закрывается - шип плотно входит в гнездо, а за счет этого дверь четко центрируется в проеме и «язык» замка легко и надежно запирает дверь. Открывается дверь теперь также легко. С марта этого года все универсалы ВАЗ-2111 стали сходить с конвейера уже с новыми замками, а в апреле планируется провести унификацию данной конструкции и для хетчбеков ВАЗ-2112.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили