АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

«Классика» станет переднеприводной!

• АВТОВАЗ уже предпринимал попытку сделать приемника заднеприводным "Жигулям", представив в 2002 году так называемую «новую классику»АВТОВАЗ начал работу по созданию совершенно новой платформы для автомобиля, который в будущем придет на смену уже давным-давно устаревшей заднеприводной «классики». По словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова, эту модель его предприятие будет делать совместно с General Motors! Кроме того, господин Каданников сообщил, что новый автомобиль будет переднеприводным.

Естественно, пока никаких подробностей о будущей новинке нет. И ничего удивительного, ведь даже до объявленного срока постановки ее на конвейер осталось еще четыре года – японские автопроизводители успевают за это время выпустить и снять с производства одну модель. Однако уже сейчас есть предположения, что в основе новой Lada будет лежать платформа от одной из моделей концерна General Motors. Вероятнее всего, для удешевления производства в основу ляжет уже проверенное годами шасси от Opel Astra предыдущего поколения (сейчас эта машина собирается в России под именем Chevrolet Viva).

Хотя не исключено, что АВТОВАЗ и GM решат делать абсолютно новое шасси, изначально имеющее простую конструкцию и спроектированное для эксплуатации в тяжелых российских условиях. Естественно, построенный на его основе автомобиль будет обладать меньшим комфортом по сравнению с современными иномарками, однако такие машины будут надежнее (как бы хотелось в это верить). Но выбирая ту или иную конструкцию руководство АВТОВАЗа не должно забывать, что новая «классика» по-прежнему должна оставаться доступным автомобилем, ведь эту машину сейчас покупают во многих случаях именно из-за низкой цены (на данный момент «ВАЗ-2105» стоит примерно 117 тыс. руб. или $4250).

Надо отметить, что необходимость смены на конвейере классических заднеприводных «Жигулей» назрела уже давно, ведь, например, «пятерка» отпраздновала недавно свой 25-летний юбилей. АВТОВАЗ уже предпринимал такую попытку, представив в 2002 году так называемую «новую классику», которую иногда почему-то называли «еврокопейкой». Тогда АВТОВАЗ планировал начать выпуск на модернизированном шасси старых заднеприводных «Жигулей» (или если копнуть еще глубже, то Fiat) нового автомобиля с очень современным кузовом (машина тогда получила индекс «ВАЗ-2151», а позднее «ВАЗ-2170»). Однако затем проект был свернут, так как новая машина получалось довольно дорогой – в случае выхода на рынок она конкурировала бы с «десяткой».

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 05 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования