АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Для дальних странствий

В тесте участвуют автомобили: Honda Odyssey

Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6–7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, автомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.

Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям... Или имя навевает?

Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.

С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.

Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».

На рынке подержанных праворульных автомобилей «Хонда-Одиссей» – товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования