АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Концепт-кар IROC от Volkswagen: первые подробности

Компания Volkswagen решила возродить легендарную марку Scirocco, которая более чем 30 лет назад произвела настоящий фурор на рынке и разошлась тиражом более чем полмиллиона авто.

 

Концепт-кар IROC повторяет идеологию спортивного четырехместного купе Scirocco, обладавшего немаленьким багажником и богатым оснащением, что позволяло использовать автомобиль не только в качестве спорт-кара или туристического купе для дальних вояжей, но и для каждодневных поездок по городу. IROC – новое лицо спортивных автомобилей компании Volkswagen , шестиугольная решетка радиатора, хищный прищур фар, широкие колесные арки, всё это делает новый концепт-кар похожим на гадюку. Кроме того, такие ассоциации возникают благодаря цвету «viperngrun metallic» («зеленая гадюка») и отделкой кузова накладками из карбона.

Внутри автомобиля все подстегивает водителя на быструю, динамичную езду, это и спортивные ковшеобразные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, и приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра, каждый из которых образован двенадцатью светящимися стержнями. В интерьере нашли свое применение как тисненая кожа, так и неопрен такого же цвета, как и сам автомобиль, и, конечно же, карбон. Кроме того, некоторые элементы отделки салона выполнены из алюминия. Несмотря на такое многообразие материалов, интерьер не выглядит аляповато, все предельно стильно и оригинально. Еще одно оригинальное решение - рычаг коробки передач, садясь в авто, Вы его просто не увидите, однако после включения зажигания он появится из центральной консоли.

Приводится в движение концепт VW IROC двигателем TSI c двумя нагнетателями, развивающий мощность 210 л.с. Этот двигатель был впервые установлен на VW Golf GT в 2006 году и является лидером по КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей, кроме того это первый в мире серийный двигатель с которым одновременно работают два типа нагнетателей – приводной и турбо, что позволяет избежать эффекта под названием «турбояма». Вкупе с двигателем работает и коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 05 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования