АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Новый Фольксваген Поло устанавливает стандарты в классе супермини.

Обводами своего кузова новейший Поло напоминает своих собратьев, крохотного VW Lupo и короткого Golf, и занимает место между ними в модельном ряде компании.

Внешность VW Polo IV сильно отличается от предыдущей версии. Рейнсталинг пошел Polo на пользу. Машина выглядит гораздо более современно. Положительной стороной пересмотра дизайна автомобиля стало снижение коэффициента лобового сопротивления с 0.32 до 0.285, что означает лучшую комфортабельность салона с существенно уменьшенным шумом ветра. Изменился также и салон. Внутри изменилось многое - новая панель приборов, сделанная из пластмасс более качественных, чем у существующей модели автомобиля. Диски спидометра находятся на синем фоне, рулевое колесо имеет регулировки по высоте и наклону, новая средняя панель с улучшенной магнитолой и проигрывателем компакт-дисков и система управлением климата Climatronic. Полный пакет включает более широкие колеса и шины, ксеноновые фары, датчик дождя стеклоочистителей. Автомобиль будет выпускаться в трех- и пятидверном варианте кузова.

Система безопасности автомобиля хорошо продумана специалистами Фольксваген. Подушки безопасности (airbags) расположены не только в передней панели, но и по бокам. Рассматривается возможность их установки и в подголовни 2000 ки.

Тормоза с ABS стали уже стандартом повсюду. Дополнительно, автомобиль оснащен EBD электронной системой распределения тормозов, ESP система стабильности, а на автомобилях с двигателем более 130 л.с. - система интеллектуального контроля тяги.

Будет выпускаться восемь вариантов машинны, с GTI моделью на вершине. Первоначально VW планировал установить на него 2.3-литровый V5 двигатель, но испытания выявили, что, этот мотор утяжелил перед автомобиля. Вместо него будет использован 180 сильный 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом от Audi TT.

GTI поставлен на 15-дюймовые колеса. И в состоянии разогнаться за 7.5 секунд 0-100 км/ч.

Диапазон цен начинается с 8,000 фунтов за 1.2 литровую версию с восьми или 16 клапанами, два 1.4-литровых двигателя с 75 л.с. и 100 л.с., и 1.8 литровый мотор с турбо наддувом. Дизели так же будут фигурировать в диапазоне. Начиная с 1.4 литрового трехцилиндрового двигателя и заканчивая 1.9 литровым рядным дизельным двигателем без и с турбонаддувом в 130 л.с.

Конкурентами нового VW Polo станут Ford Fiesta и Opel Corsa, а так же новый SEAT Ibiza.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 04 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования