Обновленные "Волги" появятся летом
Уже летом этого года Горьковский автозавод начнет выпускать исключительно обновленные «Волги». Производство старых автомобилей будет постепенно сворачиваться и где-то в конце весны с конвейера сойдет последний «ГАЗ-3110». Интересно, что рестайлинг «Волги» будет продолжаться и в дальнейшем – судя по всему ГАЗ решил перенять опыт АвтоВАЗа и модернизировать модель постепенно, как это делается сейчас с «десяткой».
• Задний фонарь модернизированной "Волги"Что же представляет из себя модернизированная «Волга»? Внешне этот автомобиль практически ничем не отличается от привычного всем «ГАЗ-3110», за исключением новых задних фонарей, которые стали более современными. Однако с технической точки зрения «Волга» изменилась значительно.
Во-первых, появилась серьезно модернизированная коробка передач. Она отличается легкостью переключения, даже на высоких скоростях, и низкой шумностью. Для всех современных автомобилей это уже давно является самым нормальным явлением – и так понятно, что КПП должна переключаться без всяких там «перегазовок». Однако Горьковский автозавод живет в своем измерении. Всем было ясно еще двадцать лет назад, что передачи на «Волге» переключаются плохо. Особенно ярко это можно было почувствовать (и услышать) при переходе с 4 на 2 передачи... И вот только сейчас ГАЗ решил устанавливать новую коробку с двойными синхронизаторами, усиленными вилками переключения и другими подшипниками. Надо сказать, что новая КПП действительно работает намного лучше старой.
Но самое главное – это модернизация подвески. Спустя 47 лет (!) – конструкция подвески «Волги» по большому счету была неизменна с 1956 года – ГАЗ решил наконец-то отказаться от шкворней! То есть не надо будет больше постоянно шприцевать подвеску! Теперь вместо шкворней передняя подвеска получила более привычные рычаги, сайлент-блоки и шаровые опоры. Увеличился в размерах и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска также изменилась, хоть и не так значительно. Теперь сзади появился стабилизатор и сайлент-блоки. Но рессоры по-прежнем
2000
у сохранились! Видимо от них не избавится и принципиально новая «Волга» (или якобы «новая»), которую обещают показать в этом году.
В результате изменений в подвеске, поведение автомобиля на дороге заметно улучшилось. По словам испытателей, автомобиль стал комфортнее, лучше реагирует на поворот руля, меньше крениться в поворотах и пр.
Второй этап модернизации затронет уже двигатель и салон. Так, силовые агрегаты будут постепенно переводить на экологические нормы Евро-2. В салоне появиться новая комбинация приборов, кондиционер и пр. В дальнейшем «Волга» (прежне всего ее «люксовый» вариант «ГАЗ-3102») получит автоматическую трансмиссию ZF и АБС (говорят АБС войдет в базовую комплектацию «ГАЗ-3102» уже в следующем году).
На сколько увеличиться стоимость модернизированной «Волги» пока не известно. Скорее всего, покупателям нужно готовиться к увеличению цен на 10-15%.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили