АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Из FTOрых рук

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi FTO

Если вы мечтаете купить относительно недорогое спортивное купе, то совсем не обязательно замыкаться только на Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Японцы делали и другие очень интересные автомобили. Один из них — переднеприводный Mitsubishi FTO второго поколения, выпускавшийся с 1994 по 2000 год.

Впоследнее время Mitsubishi FTO у нас становится все больше. И ничего удивительного в этом нет. Многим очень нравится дизайн FTO, да к тому же и цена на машины весьма интересна — по словам руководителей клуба поклонников Mitsubishi FTO, приличное авто можно купить за $12 000—15 000. Если вы найдете в Японии ухоженный Mitsubishi FTO, сделанный в конце 1999 или в 2000 году, то «растаможка» окажется приемлемой, ведь эта машина оснащалась моторами объемом 1,8 и 2,0 л (соответственно платеж составит 3200 и 3500 евро).

Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO впервые представили публике, он поразил не только рядовых автолюбителей, но и специалистов. Причем как дизайном, так и большим количеством разнообразных «наворотов».

FTO до сих пор смотрится просто отлично, привлекая внимание соседей по потоку. Конечно, сейчас есть более интересные автомобили, но даже на фоне современных купе этот «японец» не меркнет. Представьте, как его встретили в середине 90-х годов, когда FTO только-только появился в продаже! Говорят, девочки сами прыгали в купе. Так что нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO покупали и покупают из-за его внешнего вида. Хотя, надо сказать, и внутреннее содержание автомобиля на соответствующем уровне.

А сейчас расскажем о главном минусе Mitsubishi FTO. О его... внешнем виде. Точнее, о кузовных элементах. Нет, они не покрываются ржавчиной и не разваливаются. Наоборот — никакой коррозии не должно быть даже на автомобилях первых годов выпуска. Но вот если водитель разобьет или помнет какой-нибудь элемент экстерьера, то сразу поймет, что за эксклюзив надо платить. Как уверяют российские владельцы Mitsubishi FTO, сейчас ситуация со стоимостью «железа» нормализовалась, а ведь еще не так давно за одну только переднюю фару просили $700! Некоторые магазины, расположенные вне Москвы и Петербурга, до сих пор держат такие цены. Но на самом деле сегодня с запчастями стало полегче. Детали кузова можно найти даже на «разборках», причем без особых проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою «ласточку» только новенькие элементы, придется раскошелиться. Ведь бампер стоит $560 (подержанный — $150—300), а, скажем, передняя фара — $375 (на «разборках» продают за $120).

Осмотру кузова надо уделить самое пристальное внимание. Ведь сейчас абсолютно «целых» FTO практически нет — только битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверьте развал/схождение. Если здесь будут серьезные проблемы, от покупки машины лучше, наверное, отказаться. По словам мастеров, на FTO надо обязательно осмотреть места крепления задних стоек к кузову — это слабое место. Если видны трещины или сильная ржавчина, машину покупать не стоит.

Комплектации Mitsubishi FTO всегда хорошие, а такие вещи, как электроприводы стекол, зеркал и кондиционер, — просто базовое оборудование. Причем, что очень важно, в салоне обычно все работает без проблем даже на 10-летних машинах. Кстати, если вы видите, как справа на панели приборов при торможении или повороте загорается оранжевая лампочка, особо не волнуйтесь. Это не сбой в компьютере или системе управления коробкой передач. Просто надо долить жидкость в бачок омывателя. Пожалуй, лишь «кондей» на 7—10-летних машинах способен сломаться. Так что его проверке уделите чуть больше времени. Еще можно отметить, что на FTO, как это часто бывает на японских автомобилях, весьма посредственная шумоизоляция, поэтому некоторые владельцы делают дополнительную.

Mitsubishi FTO образца 1994—2000 годов оснащались только тремя двигателями. Причем даже самый скромный 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с. серии 4G 93 позволяет этому маленькому и легкому автомобилю ездить довольно быстро — 200 км/ч Mitsubishi FTO 1.8 осилить может (1,8-литровый мотор имели версии GS). Однако гораздо большим уважением пользуются машины с 2-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух вариантов: 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. (версии GR и GP), или все 200 л.с. (версии GPX и GPvR). Причем в последнем случае для достижения удельного соотношения (1 л — 100 л.с.) не потребовалось применять турбонаддув или компрессор. Для получения рекордного показателя «Mitsubishi» использовала систему Mivec, управлявшую изменениями зазоров клапанов. Для середины 90-х годов — 2000 настоящий технологический прорыв! Говорят, в Японии можно встретить FTO GPX или GPvR с тюнинговыми двигателями, развивающими уже около 250—280 л.с. Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с., лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO/3000 GT или, скажем, Toyota Supra, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л (как минимум 224 л.с., а та же Supra могла похвастать и 330 л.с.).

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 48 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования