АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

"ГАЗ" вырыл "топор войны"

"ГАЗ" вырыл "топор войны" c "ЗИЛом" и в будущем году начинает серийное производство среднетоннажного низкорамного грузовика "ГАЗ-3310" по имени "Валдай".

Автозавод давно тяготился катастрофической потерей рынка среднетоннажных грузовиков, где еще относительно недавно играл первую скрипку. Но если раньше львиная часть выпуска нижегородских среднетоннажников предназначалась для села, то нынче "ГАЗ" намерен въехать на "Валдае" в город. Отсюда - и конструкция машины с низкой погрузочной высотой. Более того, грузовик - лишь первая ласточка, базовая модель нового семейства, куда войдут и автомобиль с двухрядной кабиной на семь человек, и цельнометаллический фургон на пару с автобусом.

Принципиальная установка для "Валдая" - комплектация экономичными дизельными двигателями.. Штатным мотором, скорее всего, станет "ГАЗ-562" - шестицилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха объемом 3,2 л, известный ранее как "Steyr М16". Лицензионный мотор развивает 150 л.с. и момент в 412 Нм при 1800 об/мин. Его альтернатива - "ММЗ-245". Однако минчанин слабее бывшего австрияка, да к тому же тяжелее на 200 кг. Пожалуй, единственное его преимущество - более низкая стоимость.

Кстати, о стоимости. Понятно, что в целях экономии средств на подготовку производства разработчики "Валдая" стремились максимально унифицировать новинку с ныне выпускающимися моделями, в частности с той же "ГАЗелью"; по кабине и по шасси - со среднетоннажным "ГАЗ-3307". У полноприводного "Садко" "Валдай" позаимствовал пятиступенчатую коробку передач. Тем не менее ряд узлов пришлось разрабатывать с нуля либо модернизировать. У "Валдая" оригинальная передняя ось, а за 2000 дний мост от "ГАЗ-3307", но маленькие 17,5-дюймовые колеса потребовали изменения передаточного отношения главной пары (i=4,55) и конструкции узла ступицы. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда дело дойдет до серийного производства, газовцы обещают включить АБС в перечень стандартного оборудования, равно как и стабилизаторы поперечной устойчивости.

На "ГАЗе" уверяют, что она будет сопоставима со стоимостью зиловской машины, то есть 5-7 тысяч долларов. Предполагаемые объемы производства - не менее 10 тысяч в год. Для сравнения: "ЗИЛ" в прошлом году выпустил 13745 "Бычков".
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 04 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования