АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

"Маршрутки" смертельно опасны!

• Фото za.ruЖурнал «За рулем» провел краш-тест пассажирского варианта «ГАЗели». Это испытания интересно, прежде всего, потому, что именно такие машины чаще всего используются в России для перевозки пассажиров в «маршрутках». Результаты теста оказались пугающими. Прежде всего, для пассажиров этого автомобиля.

Краш-тест был проведен по европейской методике – автомобиль на скорости 56 км/час врезался в деформируемый куб с 40% перекрытием. В салоне «ГАЗ-322132» (самая последняя модификация «маршрутки») в это время находилось семь манекенов, которые имитировали пассажиров. Причем, ремнем безопасности был пристегнут только водитель, а пассажиры нет. Тут, необходимо отметить, что пассажиров не пристегнули не потому, что так обычно происходит в жизни, а из-за элементарного отсутствия ремней безопасности. Мало того, на всех 13 сиденьях, за исключением места водителя, не было даже подголовников. Хотя российские стандарты требуют, чтобы они должны быть на всех сиденьях, расположенных у дверей. Но оказывается Госстандарт разрешил «в виде исключения» ставить на газовские «маршрутки» вперед обычные сиденья без подголовников.

• Фото za.ruКак отмечают эксперты «За рулем», в результате лобового удара кузов «ГАЗели» был довольно серьезно деформирован. При этом водитель получил бы очень серьезные травмы ног, но при этом он имел бы шансы выжить – на удивление нагрузки на голову, грудь и нею оказались не критическими. Однако следует отметить, что руль автомобиля слишком высоко сместился вверх (почти на 50 см).

А вот пассажирам при ударе не позавидуешь. Два из шести манекенов испытали такие перегрузки, что человек, оказавшийся на их месте, в 90% случаях умер бы. Еще двое оказались «кандидатами на тот свет» и еще два пассажира (окажись они на месте манекенов) претендовали на получение инвалидности. При этом хуже всего пришлось манекенам, которых находились прямо у входа. При этом один из них вылетел из салона к передней панели автомобиля (человек бы тут точно сломал себе шею), а один из манекенов, находившийся в задней части, пролетел через весь салон ударился о поручень перед входом.

• Пассажиры №4 и №5 не имеют никаких шансов. Более-менее повезло лишь пассажиру №6 - его спасла спинка сиденьяИнтересно, что на краш-тесте присутствовали представители ГАЗа, которые заявили, что результаты этого испытания будут учтены при создании автомобилей в дальнейшем. По их словам, уже сейчас идет разработка новой «маршрутки».

Следует отметить, что по российским и европейским стандартам краш-тесты автомобилей такого класса проводить не обязательно. Однако испытания «За рулем» показали, что необходимо вносить изменения в процедуру сертификации автомобилей, которые перевозят пассажиров.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 04 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования