АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Выбираем амортизаторы на "восьмерку"

Сегодня мы поговорим о том, какие амортизаторы можно поставить на восьмое семейство “ВАЗов”. Рассмотрим четыре вида амортизаторов, а именно отечественные масляные СААЗ, американские газовые MONROE, немецкие газовые SACHS и голландские газовые KONI.
При покупке приятно брать в руки продукцию зарубежных производителей. Все амортизаторы упакованы в яркие красивые коробки и имеют комплекты крепежа. Изделия Скопинского Автоагрегатного завода, как обычно, продаются как без болтов, так и без упаковки. Дешево и сердито.
Амортизаторы KONI отличаются от конкурентов тем, что имеют регулировку жесткости. На переднеприводные ВАЗы фирма предлагает два вида: один с регулировкой без снятия с автомобиля, а у другой модели настройку можно производить только вынув из стоек. Мы решили попробовать более дорогую модель, в которой для увеличения жесткости необходимо прилагаемым ключом вращать по часовой стрелки конец штока. Этот процесс можно производить, всего лишь подняв капот. Удобно.
На хорошей дороге машина, с амортизаторами установленными на минимальную жесткость ведет себя очень здорово. При езде по гладкому асфальту абсолютно исчезает неприятная раскачка кузова. Машина идет словно по ниточке. Скорость прохождения поворотов увеличилась и теперь машиной управляешь гораздо увереннее. При высоких скоростях нет и намека на рысканье, а пологую волну, которая есть практически на любой дороге, водитель теперь просто не заметит. Самое интересное то, что после того как были поставлены эти спортивные амортизаторы, руль стал несколько легче. Причем тот же эффект отмечают многие владельцы КОNI. Разбитую дорогу, проселок и т.п. КОNI преодолевают неплохо. По грейдеру можно ехать на достаточно большой скорости. Машина стала жесткой и все неровности подробно передаются на кузов и водительское кресло 2000 . Как говорится, спорт есть спорт.
Не советуем Вам устанавливать на этих амортизатора максимальную жесткость. Во-первых, это не рекомендуется заводом, а во вторых будет ощущение, что едешь не на машине, а на табуретке. Всего у КONI четыре уровня жесткости (каждые пол оборота - следующая ступень). Так вот фирма рекомендует не крутить новые амортизаторы больше чем на один оборот. Остальные можно задействовать в дальнейшем, когда в результате износа ухудшатся характеристики амортизатора.
Перейдем к MONROE. Во всем мире ударной моделью фирмы стала модель SENSA-TRAC (сенса-трек). Особенность этих амортизаторов заключается в том, что они могут приспосабливаться к различным дорогам. По крайней мере, так уверяют продавцы. Посмотрим.
Как и ожидалось явного приспособления к различным условиям движения мы не обнаружили, но тем не менее, на более разбитых дорогах машина вела себя жестче, не давая автомобилю раскачиваться. Плавность хода удовлетворит очень многих. Подвеска “проглатывает” небольшие неровности. До пробоя подвески с этими амортизаторами машину довести довольно трудно, разве что специально стараться, но так можно запросто “убить” всю подвеску.
SACHS Syper. Характеристики этих амортизаторов близки к MONROE. Хорошая плавность хода, отсутствие раскачек кузова и т.п. подтверждает мнение о том, что немецкие запчасти одни из самых хороших в мире. У этих немцев все в норме, все добротно, аж скучно становится.
Скопинские амортизаторы, устанавливаемые на конвейере, по плавности хода на асфальте, как ни странно, не отстают от своих конкурентов. Но лишь на средней скорости. Затем появляется довольно сильная и неприятная раскачка кузова. Швы, стыки дороги и т.п. передаются на кузов чуть ощутимыми встряхиваниями.
При езде по разбитой дороге на высокой скорости, например при попадании на плохие трамвайные рельсы, подвеска легко “пробивается”. Это приводит к тому, что довольно быстро портятся не только амортизаторы, но и многие другие детали.

Итак, что мы можем посоветовать? Если Вы водитель со спортивным характером, любите ездить быстро и с финансами у Вас все в порядке, то можете смело брать КОNI. Тем более, что качество амортизаторов очень высокое. Например, в Голландии на свои изделия фирма дает пожизненную гарантию.
Спокойному водителю хорошо подойдут МONROE или SACHS. Причем SACHS выглядит несколько предпочтительней. Характеристики схожи, а цена почти на сто долларов меньше, в случае если Вы найдете дешевую фирму. Следует отметить, что на амортизаторы МONROE, по крайней мере в Санкт-Петербурге, дается гарантия два года в случае установки на специализированном СТО. У СААЗов есть пожалуй только одно преимущество - это цена, да еще то, что они ремонтнопригодны.
Выбор за Вами.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 03 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования