АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Озверение Микрастритрейсера

         Городская микролитражка Nissan Micra – очень удачный автомобиль. Ладный, бойкий, доброжелательный. За что и любим своими владелицами – статус первоклассного женского автомобильчика Micra приобрела сразу после выхода в свет, окончательно и бесповоротно.

         Очевидно, ниссановцам захотелось придать своей продукции больше динамики. Или кто-то из руководства увлекся стритрейсингом. А может, японские стратеги придумали, с какой стороны удобнее напасть на BMW. Они взяли, и "раскочегарили" мирную городскую микроитражку до состояния стритрейсера. В любом случае, это лето для Mini станет очччень горячим: в автосалонах появится Nissan Micra Street Racer или, сокращенно, SR.

         Причем наступление продумано основательно, и вряд ли новинка бросит тень репутацию фирмы. Важнейшая часть любого болида для городских гонок, двигатель, был очень основательно доработан. Точные значения мощности и крутящего момента пока неизвестны, но, по расчетам фирмы, 1.6-литровый мотор обеспечит более выгодное соотношение мощность/масса, чем у конкурентов. А это значит, что при параллельном старте задние габаритные огни «микры» увидят и Citroën C2 VTR, и Ford Fiesta Zetec-S, и сам Mini One.

         Доводкой Micra занималась та же команда, которая «доводила до ума» европейскую версию 350Z. Под новый характер автомобиля было полностью перебрано шасси, а в увеличенных арках разместились стильные 16-дюймовые легкосплавные диски. Управление стало более точным и чувствительным, а особенно «поколдовали» инженеры над обратной связью.

         Назвался стритрейсером – изволь соответственно выглядеть. Спереди Micra обзавелась широкой «пастью», по бокам которой сияют точечные противотуманки. Фары были, конечно, затемнены «под титан». Корма тоже претерпела сходные изменения. Особенно, конечно, досталось системе выхлопа – прежнее еле слышное и совсем невразумительное пыхтение сменилось громким рыком с металлическими нотками.

         Салон тоже приобрел все необходимые гоночные атрибуты: сиденья не только стали более жесткими и хваткими, но и перекрасились. Нейтральные цвета из «прошлой жизни», может, и вдохновляли прекрасную половину человечества, но уж точно не любителей погазовать на полную катушку.

         Педали получили алюминиевые накладки, шкалы приборов, как и положено «гонщику», были выкрашены в белый цвет, а в оснащение были включены такие опции, как автоматическое включение дворников и осветительных приборов, система электронного доступа Intelligent Key, CD-проигрыватель с шестью динамиками и прочие приятное оборудование.

         Цены при всем при этом будут ниже, чем у конкурентов. А разгон, получается лучше… Интересная арифметика. Впрочем, вряд ли машина будет использоваться согласно названию. По крайней мере, у нас. Зато каково же будет удивление «светофорных гонщиков», когда девица на «микре» рванет на «зеленый» первой, да еще с большим отрывом!


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования