АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

«Заделываем» Dodge Durango

Сколь причудлив и извилист бывает путь от голой мысли до ее воплощения в жизнь. Жил-был владелец обычного Dodge Durango. В один прекрасный день им овладела жажда перемен. Для нас важно, что он решил не менять радикально свой образ жизни или имидж, а всего лишь захотел сделать свой автомобиль непохожим на остальные. С этим желанием он пришел к дизайнерам, но четко сформулированных идей у него не было, поэтому дальше начался творческий поиск: "Так нравится? А так?.."


ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

 

Сначала хозяин джипа хотел сделать из него что-нибудь футуристическое, в стиле "Mad Max", с •                 Dodge Durango: из мечты в реальностьбрутальными бамперами, сваренными из грубого стального профиля и окрашенными в черно-желтую полоску. Спорить с ним, конечно, никто не стал, ведь желание клиента -- закон. Художники набросали несколько эскизов, но, взглянув на рисунки, которые отражали, как будет выглядеть его мечта, хозяин Durango сам понял, что погорячился. А дальше начался тонкий процесс адаптации желаемого к действительному. От первоначального желания владельца Durango иметь возможность залезать на машине в непролазную топь и скакать по буеракам пришлось отказаться довольно быстро. Ведь полноценным внедорожником назвать "Дюранго" нельзя. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть под автомобиль и посмотреть, насколько близко от земли находятся нижние точки крепления амортизаторов заднего моста. Кроме того, из всего внедорожного набора трансмиссия этого "Доджа" обладает лишь понижающим рядом, а блокировки межколесных и межосевых дифференциалов отсутствуют напрочь. Поэтому Dodge Durango скорее можно отнести к разряду машин для активного отдыха -- съездить на ферму навестить лошадок или выбраться пожарить шашлычок на берегу ближайшего водоема. Поэтому было принято волевое решение "затачивать" машину под активную городскую езду.



ГОД КОЗЛА

 

Работы здесь было -- непочатый край. Чтобы оценить ее объем, надо вспомнить родословную Dodge Durango, который был создан на основе пикапа Dodge Dakota, получившего в Америке титул "Truck Of The Year - 97". От папаши досталась мощная рама и задняя рессорная подвеска. Такая наследственность явно не способствует превращению Dodge Durango в городской болид. Поэтому на дороге Dodge Durango, при почти 3-метровой колесной базе, то и дело "козлит", а все благодаря рессорной задней подвеске, доставшейся от пикапа. Привычной убаюкивающей мягкости "американцев" нет и в помине -- машина жестко вздрагивает на малейших неровностях дороги. Полное ощущение того, что для достижения комфортной езды в багажник надо бросить полтонны удобрений. Правда, тогда из правого ряда можно не высовываться. Ведь и так Dodge Durango динамикой не блещет -- про попытки уйти со светофора первым можно забыть, дай-то Бог удержаться на хвосте какой-нибудь "Самары". Так что работа впереди предстоит еще большая.


ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

 

Пока что благополучно завершен первый этап -- стайлинг. Ведь придание соответствующего внешнего вида • С этим монстром шутки плохимашине, предназначенной для агрессивной езды, -- дело первостатейное. Многие на этом и останавливаются -- "не важно, как машина ездит, зато выглядит круто!" Впрочем, с чем Dodge Durango повезло, так это с внешностью. "Личиком" машина пошла в родителя -- вся передняя часть перекочевала с пикапа без изменений. Взгляд сразу же притягивает облицовка радиатора в виде "оконного переплета" -- фамильная черта всех автомобилей марки Dodge. Капот выпячивается вверх над крыльями и зрительно как бы отделен от них. Это стилистическое решение делает машину похожей на капотные грузовики американских дальнобойщиков -- мощные и стремительные. Впрочем, для пущей агрессивности стоило бы сделать решетку радиатора хромированной, как у самого старшего в семействе Dodge пикапа Ram. Но и так внешность у машины достаточно брутальная, поэтому дизайнеры Cardi добавили к ее облику буквально два-три штриха. Как грамотно наложенный макияж, они не режут глаз, а только лишний раз подчеркивают выигрышные стороны облика машины. Все изменения свелись к замене передней и задней оптики, а также к установке подножек. Кроме того, Durango теперь может похвастаться роскошными 20-дюймовыми дисками итальянской компании OZ Racing, которая является официальным поставщиком дисков для болидов "Формулы-1".

 

Оптика, собранная из круглых элементов немецкой фирмы Hella, роднит Durango с такими спортивными автомобилями, как Ferrari и Chevrolet Corvette. Кроме того, эти ксеноновые кругляши гораздо лучше выглядят на фоне плавных обводов кузова Dodge Durango, чем, скажем, на Gelaendewagen. Там они как будто насильно имплантированы в квадратное "лицо" машины. Так или иначе, но мастерство настоящего художника всегда заметно во внимании к мелочам. Завершающий штрих в облик Dodge Durango вносят малюсенькие оранжевые поворотники в головной оптике, а ведь это не что иное, как боковые повторители указателя поворотов от "вазовской" "копейки"!

  

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования