АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тестируем Opel Astra Caravan

• Opel Astra CaravanНаш шеф поделился такой историей. Случайно попав на распродажу в один из популярных магазинов, он не устоял перед искушением и приобрел для нового офиса четыре стеллажа, стол, тумбу, несколько табуретов и еще всякую мелочь, вроде зеркала. Выкатил тележку с грузом, взглянул с тоской на свой седан, и стал озираться по сторонам в поисках подходящего автомобиля. А тут подходит к нему водитель Opel Astra Caravan — фирменного такси, и предлагает свои услуги. Пожав плечами, шеф согласился — больше, говорит, из интереса. И был немало удивлен и обрадован, наблюдая, как водитель за считанные секунды превратил салон в грузовой отсек с ровным полом, сложив задние и переднее пассажирское сиденье, и споро погрузив весь груз. Да так, что места осталось еще для пары шкафов…

Машины, способные превращаться из обычных в коммерческие, в Европе пользуются огромным спросом. И в России все чаще можно увидеть универсалы, разрисованные логотипами крупных компаний. Думаем, что эти автомобили принадлежат тем, кому посчастливилось нанять на работу хорошего флит-менеджера, умеющего с умом тратить деньги. Все идет к тому, что новый Opel Astra Caravan скоро станет одним из самых популярных автомобилей в корпоративных парках. А чтобы не быть голословными, скажем, что в арсенале этой машины надежность, комфорт, спортивность и безопасность. То есть минимально необходимый набор для флитовой модели и «плюс еще немного». И все это за вполне разумные деньги. Впрочем, обо всем по порядку.

За те три дня, что Astra Caravan пребывала в нашем автопарке, мы прониклись к этому автомобилю большим уважением. Может быть, картину немного портила роботизированная коробка передач Easytronic, которой был снабжен тестовый экземпляр, но эта претензия актуальна исключительно для тех, кто привык выжимать из машины все соки, каждый раз разгоняясь как в последний путь. А для корпоративной модели спокойные повадки — в самый раз. По крайней мере, можно меньше волноваться за то, что водитель по собственной глупости попадет в аварию.

Между тем, мы готовы снять шляпы перед дизайнерами, сумевшими наделить этот утилитарный автомобиль характерными для новой Astra спортивными чертами. Необычная форма боковых окон, мощное тонированное стекло пятой двери с небольшим спойлером и третьим стоп-сигналом на светодиодах; особые, «трехмерные» задние фонари, которые «наплывают» на крылья, и, конечно же, удлиненная на 89 мм по сравнению с пятидверным хэтчбеком колесная база — все придает «каравану» весьма динамичный облик. Прибавьте к этому агрессивный передок и реллинги на крыше, и вы, еще не усевшись внутрь, почувствуете, что перед вами — веселый по характеру, но готовый на «хозяйственные подвиги» автомобиль.

Продуман до мелочей

• Opel Astra CaravanЕсли вы будете сводить близкое знакомство с Astra Caravan, не забудьте открыть заднюю дверь и обратите внимание на шторку, прикрывающую поклажу. Сконструирована она просто и гениально: «ходит» шторка по специальным полозьям, так что выдвинуть ее легко одним движением, а «задвинуть» еще проще — нажал на ручку посередине, и она сама скрылась в нише.

Удобство это, между прочим, входит в стандартную комплектацию. Как и еще множество полезных мелочей. Специальная накладка из нержавеющей стали, например, предохраняет низкий порог багажника от случайных царапин. Ну и, конечно, собственно система FlexOrganaizer, впервые разработанная для Vectra Caravan, но усовершенствованная для универсала Astra. Так, по бокам размещены гор 2000 изонтальные алюминиевые реллинги и четыре крючка, к которым крепятся всевозможные сетки, позволяющие скомпоновать отсек по своему разумению. Его можно сделать многоярусным или, наоборот, разбить на вертикальные ниши. В любом случае багаж, из каких бы предметов он не состоял, удастся закрепить надежно. Все это, повторим, «в базе». За дополнительную плату предлагаются складной, но прочный пластиковый контейнер для мелкой поклажи, вещевой ящик, многофункциональный контейнер с системой охлаждения или подогрева объемом 15 литров, специальное приспособление для перевозки велосипедов непосредственно в багажнике. Есть, разумеется, и складывающееся заднее сиденье. В стандартном варианте — в пропорции 60:40. В качестве дополнительного оборудования предлагается еще более гибкий вариант — 40:20:40. Кроме того, сиденье может перемещаться в продольном направлении в пределах 10,5 см, что позволяет увеличить и без того немалое пространство для ног задних пассажиров или место под багаж. Остается сказать, что объем багажного отсека варьируется в пределах 540—1590 литров, а ширина пола составляет 1088 мм.

По удобству посадки и тому, что видит перед собой водитель, универсал ничем не отличается от хэтчбека (см. «АИ» № 7 (53), 2003). Присмотримся лучше к ходовым качествам. Нам показалось, что универсал по сравнению с хэтчбеком более комфортабелен и наделен более плавным ходом. Чего, собственно, и следовало ожидать от удлиненной базы. Подвеска в целом оставила очень приятное впечатление — она не допускает особых кренов кузова в поворотах, но хорошо справляется с неровностями. Должны отдельно рассказать и о тормозах — их мощности хватает с лихвой для эффективного замедления с любой скорости. Что, прямо скажем, отличает Astra в лучшую сторону от некоторых последних моделей японских конкурентов.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования