АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тест нового внедорожника Mitsubishi

«Учение о классах» безнадежно устарело. Его давно не придерживаются ни производители, ни, тем более, потребители. Да потребитель вообще едва ли задумается — джип Outlander, универсал или легковой автомобиль. Ему важно, что машина унаследовала от всех трех типов транспортных средств ровно то, что нужно: повышенную проходимость, вместительность, хорошие ходовые качества и комфортабельность. Таким образом, Mitsubishi сделала европейскую ставку именно в том секторе, где наблюдается стабильный рост спроса.

Вначале родился план
Несколько лет назад дела Mitsubishi Motors шли, надо признать, неважно: компания стала стремительно терять позиции и в Европе, и в Америке. Что, естественно, не могло устроить ни саму компанию, ни владельца 37,3% ее акций — концерн DaimlerChrysler. Тогда и был разработан специальный Turnaround Plan. Первым его этапом под незамысловатым названием Project America стало стимулирование продаж на заокеанском, самом емком в мире рынке. Выпуск целой серии новых моделей (и Outlander в том числе) позволил в завидно короткие сроки наладить прибыльный бизнес в США.

Но, пока американцы вкушали плоды корпоративной перестройки, европейцы все реже обращали взор на автомобили с «тремя бриллиантами» на капоте. По простой причине: автомобили эти успели им поднадоесть, а новых не было. Не то, что, скажем, у Toyota, Nissan, VW, выпускавших модель за моделью, словно выпекавших пирожки. Конкуренция заставили приступить, наконец, к реализации второй части Turnaround Plan. Причем начали не с моделей (хотя рестайлинг, новые двигатели и ряд технических новаций не стоит сбрасывать со счетов), а с реформирования самой компании. Это позволило увеличить в прошлом году продажи: в Великобритании — на 18,8 %, в Германии — на 0,52%, а в Восточной Европе — аж на 36,2%. И вот теперь, когда «почва» оказалась подготовленной, на европейскую сцену вышел Outlander.

Главное — равнодушных нет
Глядя на этот автомобиль, в очередной раз убеждаешься в несостоятельности поговорки — новое, это хорошо забытое старое. Единственное, что роднит машину с прежней продукцией Mitsubishi — это атлетизм, совершенно определенно выраженный во всех последних моделях компании. Внушительные размеры и приличный дорожный просвет, то есть возможности автомобиля, подчеркнуты оригинальным дизайном. Не знаю, что именно успел привнести в его облик новый глава корпоративной дизайн-студии Оливер Буле, но у Outlander не отнимешь выразительности. Даже — необычности. Это может прийтись по вкусу, или, напротив, не понравиться, но обязательно обратит на себя внимание. Представители компании прямо заявляют, что стремились создать автомобиль, к которому бы никто не остался равнодушен. Уж это-то им удалось. Причем, не только в экстерьере.

Попасть в салон легко — двери распахиваются широко. Здесь, на водительском сиденье, оборудованным полным набором механических регулировок, я поймал себя на мысли, что кое-какие детали мне знакомы. Вот перед глазами щиток приборов — оригинальный, спору нет, и белые большие циферблаты тахометра и спидометра выглядят спортивно. Но прикрыты они козырьками а-ля Alfa Romeo (или это мне только кажется?). В любом случае — неплохо. Баранка, опять же на мой вкус, несколько великовата и похожа на «стандартное» рулевое колесо внедорожников Mitsubishi. Впрочем, учитывая габариты автомобиля, она выглядит все же логично. Самое, пожалуй, заметное место в интерьере — неожиданная вставка на «торпеде» с круглыми дефлекторами воздуха и овальными серебристыми часами со стрелками. А центральная панель — опять «добрая знакомая», — по Lancer Evolution. Правда, в Outlander она расположена под небольшим наклоном и весьма удачно вписывается в интерьер. Спортивную тему довершает расположение рычага КПП, оказавшемся близко к рулю. Хотя, для полноты ощущения, кресла могли бы иметь более развитую боковую поддержку.

Организация пространства позади водителя вызвала смешанные чувства. На заднем сиденье довольно 2000 удобно, места для ног достаточно, но только если сидящие впереди не отъедут до конца назад. Объем багажного отсека, честно говоря, не сильно впечатлил. От 402 до 1049 литров (если сложить заднее сиденье, можно — по частям). Для сравнения, аналогичные параметры составляют: у Alfa Romeo 156 Sportwagon — 360/1180, Volvo V40 — 415/1420, Toyota RAV4 — 175/520 литров. С другой стороны, представители компании подчеркивают, что главное — ходовые качества Outlander, а не его способность перевозить огромное количество багажа.

На шоссе и на проселке
На тест была предложена единственная доступная пока версия Outlander — с двухлитровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой КПП. Особой прыти от мотора мощностью в 136 л. с. я, признаться, не ожидал, а — зря.

Последнее, что приходит на ум за рулем Outlander, так это то, что едешь на джипе. «Механика», постоянный полный привод, который, к слову сказать, был позаимствован у Lancer Evolution, равно как и полностью независимая многорычажная задняя подвеска, — это и есть «гены» быстроходного легкового автомобиля. Пусть посадка и высокая, но по темпераменту, по реакциям на повороты баранки и настройкам подвесок, Outlander скорее напоминает универсал или седан, чем внедорожник. И при движении по гладкому шоссе ничем от них не отличается.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 48 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования