АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

В Москве будем ездить по-новому

Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.

Согласно новому плану, в центре Москвы будет построено несколько новых транспортных участков, а также ряд развязок. Кроме того, на многих улицах и магистралях будет организовано одностороннее движение, ликвидированы неорганизованные парковки и так далее.

Сначала работы начнутся в так называемом «северном» секторе, который ограничен Садовым кольцом, Тверской улицей, Маросейкой, Покровкой, Охотным рядом, Театральным проездом, Новой площадью. Далее работы будут продолжены в «восточном» секторе (Садовое кольцо, Маросейка, Покровка, Котельническая и Гончарная набережные) и «северо-западном» секторе (Садовое кольцо, Новый Арбат, Тверская улица и Манежная улица).

Ну а в 2006-2007 годах будет сделан «юго-западный» и «южный» сектора (первый – Садовое кольцо, Арбат, Манежная улица, Пречистенская набережная, а второй – Садовое кольцо и набережные: Пречистенская, Кремлевская, Москворецкая, Котельническая, Гончарная).

В результате, по планам столичных властей, одностороннее движение будет введено на многих дорогах, причем не только на второстепенных, но и на основных. Однако Садовое кольцо пока решено не трогать, так как до сих пор не ясно, принесет это пользу или вред. Мнения специалистов о том, стоит ввозить односторонне движение на Садовом кольце или нет, часто очень серьезно расходятся. Одни утверждают, что «закрутка» Садового кольца в одну сторону увеличит его пропускную способность на 40%. Другие же говорят, что это парализует центр города.

Вообще впервые предложение сделать Садовое кольцо односторонним прозвучало е 2000 ще в 1976 году. Авторами этой идеи были два инженера московского УГАИ Евгений Кошкин и Владимир Сайкин. Однако тогда идея не получила одобрения со стороны руководства города и была забыта.

Сейчас, как и двадцать лет назад, против одностороннего движения на Садовом кольце высказываются почти одинаковые доводы. Основная проблема заключается в том, что Садовое кольцо очень широкое, а ведь известно, что делать больше 5 полос в одну сторону совершенно не эффективно. Машины при перестроении из ряда в ряд будут мешать друг другу и снижать пропускную способность трассы. И если сейчас ежечасно по Садовому кольцу проезжает 14-18 тыс. автомобилей, то никто не дает гарантий, что после введения одностороннего движения эта цифра не снизится! Даже Евгений Кошкин считает, что в нынешних условиях «закрутка» одностороннего кольца не даст положительного эффекта.

Кроме того, огромной проблемой для Садового кольца являются мосты и тоннели. Их ширина в большинстве случаев меньше, чем в основной части магистрали. Таким образом, пробки в этих местах просто обеспечены.

Третьей проблемой является общественный транспорт. Конечно, можно сделать так, что он будет двигаться только в одном направлении, но… Представьте, что гражданину нужно в другую сторону. Из-за одностороннего движения ему придется объезжать все кольцо… Если же выделить полосу для общественного транспорта, то тогда остро встанет вопрос безопасности движения, особенно в закрытых тоннелях и на мостах.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования