АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Как ездить с кондиционером

• фото "Автопилот"Кондиционер и тем более климат-контроль -- вещи не только приятные, но и полезные. Правильно эксплуатировать системы несложно, если помнить о нескольких нюансах.

Сначала -- совет доктора. Он звучит так: "Не увлекаться" -- слишком большая разница температур внутри автомобиля и снаружи может спровоцировать простуду. А инженер к этому добавит, что компрессор кондиционера приводится от двигателя и потребляет несколько лошадиных сил. Это сказывается на динамических характеристиках машин, особенно маломощных, да и на расходе топлива. Не удивляйтесь, если в жаркие дни автомобиль будет "кушать" дополнительные пол-литра--литр на "сотню". Обычно производитель указывает на эти обстоятельства в инструкции по эксплуатации. Там же есть упоминание о том, что конденсор (радиатор кондиционера) нуждается в чистке хотя бы раз в сезон. Окончание сезона цветения тополей -- самое подходящее для этого время, потому что пух забивает все щели, снижая эффективность работы и кондиционера, и системы охлаждения двигателя. Промывка радиаторов есть в списке услуг большинства автомоек.

Следить надо и за чистотой испарителя -- той части системы кондиционирования, где, собственно, и происходит отъем тепла у воздуха, подаваемого в салон. По конструкции это устро 2000 йство аналогично радиатору. Если перед ним не стоит фильтр, то на рабочую поверхность оседает пыль, кусочки тополиного пуха и прочие совершенно ненужные вещи. Испаритель при работе охлаждается, что приводит к конденсации влаги. Смешиваясь с пылью, вода образует слой жидкой грязи, которая в буквальном смысле гниет, придавая воздуху, идущему в салон, соответствующий запах. Полностью избавить вас от этой проблемы может только вовремя заменяемый фильтр либо периодическая промывка испарителя. В большинстве случаев этот узел не слишком легкодоступный, так что лучше отдать эту работу на откуп специально обученным людям.

Ради профилактики можно просушивать испаритель после каждого использования. Для этого надо выключить кондиционер и включить вентилятор, лучше на полную мощность. Нескольких десятков секунд достаточно для того, чтобы испаритель нагрелся до температуры атмосферы. Так предотвращается образование конденсата, однако пыль и прочее так и остаются на испарителе.

Из-за упомянутой выше конденсации любой кондиционер сушит воздух. Это приятно при летней духоте и полезно как средство от запотевания стекол в дождь. Многие автомобили имеют специальный режим "отогрева" стекол, в котором кондиционер включается автоматически.

 

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования