АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Едем с понятием или популярные Правила дорожного движения

Не секрет, что для иных водил ПДД — тайна за семью печатями. Ну не под силу им выучить тонюсенькую брошюрку.
А кто сказал, что надо учить, чтобы знать? Обычно так думают двоечники. Любой отличник скажет, что наизусть учить не надо. Надо только понять.
Так давайте жить по понятиям. Итак...

Общие обязанности водителей
2.1.1.
“Иметь при себе… водительское удостоверение и документы на транспортное средство”. Мы же хотим, чтобы они были у всех водителей, идущих с нами рядом или навстречу. Случись что, можно хоть номер обидчика записать. Как вам понравится такая ситуация, свидетелем которой стал ваш корреспондент? На Ленинградском шоссе ночью шел неплотный поток с хорошей скоростью. Вдруг откуда ни возьмись вылетает черная BMW и начинает вызывающе и агрессивно вилять в пределах своего ряда. Не знаю, что ее владелец замыслил против идущего сзади, но я срочно перебралась из соседнего с ними ряда левее и прибавила газ, пока свара не началась на всей полосе. Ситуация напоминала триллер, потому что стекла агрессора были крепко тонированы, номера отсутствовали и, самое жуткое, не горела не то что ни одна фара, но и ни один подфарник. “Стопы” не зажигались! Ну и где его искать? И какие, интересно, при нем документы? Сомневаюсь, что он никому не причинил вреда той ночью.

Спите пристегнутым
2.1.2. “При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями”. Что, тяжело выполняется? А вы поднесите к лицу надутый шарик и хлопните по нему. Не хочется? А подушка безопасности вам, непристегнутому, и вовсе лицо изувечит. Удивляют некоторые мужчины, при торможении заслоняющие меня, пассажирку, рукой. Этот жест они объясняют тем, что всегда непроизвольно загораживают своего ребенка, обычно сидящего на моем месте. Интересно: ребенок что, не пристегнут? И вместо того чтобы после резкого торможения уходить от опасности, они рулят неизвестно куда одной рукой? А если вообще надо застопорить руль двумя руками? Пассажиры! Не задавайте водителю дурацкий вопрос, надо ли вам пристегиваться. А что если разобьете лбом стекло, купите ему новое? Коли вылетите через капот на асфальт, будете сниться водителю до гробовой доски.
Кстати, вы не слышали историй о том, как водителей на светофорах выкидывают из машин? Интересно, как это происходит, если человек за рулем пристегнут.
2.3.1. “Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства”. Нормальный водитель всегда осмотрит автомобиль после ночной стоянки: нет ли под ним лужи, все ли колеса накачаны.

Если солнца мало

“Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства, негорящих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада”. Ну, про тормоза и руль, наверное, и так все понятно. Вам приятно, если ночью на темной трассе свет ваших фар вдруг упрется в черный зад чьего-то неисправного автомобиля? Если в тот момент не отвели взгляд в сторону — ваше счастье, объехать успеете. В яркий солнечный день в городе опасны переходы из света в тень, например, при въезде в туннель или в тень от здания. Впереди черная дыра, в которой ничего нельзя разглядеть в первый момент, кроме задних фонарей впередиидущего. Спасибо водителям, включающим габариты на ярком солнце.
Когда встречный обдаст ваше лобовое стекло фонтаном густой коричневой жижи, вы на миг “ослепнете”, но тут же включите дворники на максимальную скорость. Если дворники не включатся — придется выбирать между ударом в перед, ударом в зад и ударом в бок. В зависимости от того, какие действия предпримете.

2.5. “При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки… Принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать “скорую помощь”... а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства… и возвратиться к месту происшествия”. Ну вот, видите, Правила разрешают вам сначала оказать человеку помощь, а потом уже ждать ГАИ. В самом деле, кем же надо быть, чтобы заставить раненого ждать инспектора.

Открытый капот — лучший знак аварийной остановки

Сколько аварий происходит на наших дорогах, когда в уже попавший в ДТП автомобиль кто-то въезжает! Лично я как-то неуютно себя чувствую, когда знак стоит на асфальте. Ну ладно, первый заметит. А идущий следом за ним — нет. Точно говорю, сама стояла в медленно движущемся потоке. Мой знак раздавили. Пришлось тормознуть крушителя и взять взамен его знак. Очень быстро история повторилась. Тогда открыла капот, и все стали объезжать меня заранее. Если человек меняет на узкой обочине одно из левых колес моего автомобиля, всегда сама встаю слева позади машины так, чтобы объезжали с запасом.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 02 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования