АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

ГАРАНТИЯ 10 000 КМ

В августе 99-го года я купил автомобиль «Москвич - Святогор» с двигателем от ВАЗ 2106, чтобы было проще с ремонтом после истечения гарантийного срока. На протяжении следующих шести месяцев все было не слава-богу. Постоянно приходилось ездить на сервис и чиниться по гарантии. Конечно мелкие неисправности там исправляли, а такие претензии как течь главного тормозного цилиндра, нестабильная работа двигателя, высокий расход масла, западание передач - были оставлены без внимания. Мастера объясняли эти явные деффекты просто: мол, машина новая, необкатаная, приедешь на ТО-2 все исправим.
Машина эксплуатировалась мною редко и на сегодняшний день ее пробег составляет около 10000 км, т.е. самое время ехать на ТО-2. Так был уже выбран день для поездки на ГСТО1 на Волгоградский проспект. Вроде бы ничего не предвещало беды и перед ТО я решил съездить в Суздаль с друзьями на один день, посмотреть памятники архитектуры. Машина все 250 км пути прошла нормально, и уже менее чем через три часа мы были на месте. Далее вечером, когда решили возвращаться домой, я завел машину и обнаружил что лампа «давления масла» не погасла. Подумал что проехали достатоно большое расстояние и решил проверить уровень масла. Уровень оказался около отметки MIN, но всеже в рабочей зоне (хотя перед выездом я доливал до середины). Долил остатки масла и завел машину еще раз, лампа продолжала гореть, но при достижении 1800 оборотов погасла и на этом я успокоился (ведь 1800 оборотов у меня холостой ход!!!). В результате отъехав на два километра в сторону Москвы двигатель перестал «тянуть» и не успел я остановиться как он заглох, и при попытке повторного запуска не прокручивался даже стартер. Домой пришлось добираться на такси, так как автобусы уже не ходили. Но основная проблема не во всех этих приключениях и даже не в том что так странно сломался двигатель, а в том, что произошло по приезду в Москву, на следующий же день. Я первым делом позвонил на единственный в Москве (!!) гарантийный сервис и поинтересовался за чей же счет я доставлю машину в Москву. Ответ был совсем неожиданым. Оказалось что с 15 марта ГСТО1 по приказу директора не проводит гарантийный ремонт автомобилей и объяснили это тем, что АО «Москвич» не выплатил сервису какие-то долги. Машину конечно я доставил в Москву за свой счет, но ремонт оплачивать не собираюсь. Буду решать проблему через суд.

А написал я все это потому, что не хотел бы пожилать такого никакому будущему владельцу Москвича. Мое же отношение к этой машине в корне изменилось, не смотря на все ее плюсы, такие как удобство в управлении, устойчивость на дороге вместительный удобный салон. Надеюсь мой опыт поможет многим исключить возможность покупки автомобиля этой марки.
Для тех же кто попал в схожую ситуацию советую с претензиями обращаться по тел. 177-01-65 к Федулову Анатолию Ивановичу - заместителю генерального директора по контролю качества АО «Москвич».
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 01 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования