АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Ньютон-метры

В тесте участвуют автомобили: Nissan Patrol

Посмотреть другие фото (1)

Patrol стал роскошнее. Мы уже знакомились с новой машиной, это была самая дорогая версия Elegance с вызывающе светлым салоном и вызывающе мощным бензиновым мотором 4.8 (245 л.с.), которому полагается и единственный вариант коробки – «автомат». А на повестке сегодняшнего дня – дизель с наддувом 3.0 (160 л.с.).

Весна! Еще недавно город казался огромной тарелкой снежной каши, которую автомобили и пешеходы расхлебывали сообща. Все изменилось. Бордюры вновь превратились в границы. Безлошадные покорно ждут у переходов «зеленых человечков», а машины несутся мимо по сухим улицам изо всех лошадиных сил. В гуще потока возвышается черный лоснящийся динозавр со сверкающим хромированным ошейником – обновленный Nissan Patrol. Ему смена сезонов по боку, он постоянно готов к штурму бездорожья.

«Автомат» предусмотрен и для дизеля, но у нас 5-ступенчатая «механика». И, ровно как в прошлый раз, куча переживаний.

Больше всего переживаешь, выбираясь из лабиринтов подземного паркинга, где уместна разве что Micra. Приходится тянуть шею, вертеть головой и машинально пригибаться, когда в считанных сантиметрах над крышей проплывают трубы коммуникаций. Если вы недавно переставляли шкафы в своей квартире – поймете.

При кажущейся неповоротливости Patrol, как ни странно, штука довольно маневренная. Перед очередным проемом можно сложить зеркала, нажав клавишу, но вот вписаться лучше с первого раза: сзади мертвая зона, а парктроника в списке оснащения нет. Нам бы не парктроник даже – «камеру заднего вида», как у Primera.

Большой объект, одним словом. И тяжелый – рамный! Нажимая на педаль тормоза, всякий раз вспоминаем об инерции. В памяти всплывает и бензиновый вариант, с которым многое сходится. На прямой машина стабильна, хотя руль со скользкими деревянными вставками постоянно приходится покачивать, а в повороте вообще крутить не накрутиться.

Пока не задействован полный привод, Patrol норовит отправиться в занос на скользких участках (благо их почти не осталось). А вот на разбитые за зиму фрагменты и на спидбрейкеры внедорожнику совершенно наплевать. Как луноходу. Зависимая пружинная подвеска рассчитана и не на такие неровности. Уточним: наплевать ему, а нас хорошенько встряхивает, да и более мелкие погрешности покрытия отдаются толчками.

Самое главное отличие – в ощущении силы. После первого километра хочется выпятить челюсть, потом зажать в зубах сигарету покрепче и включить рэп. Что бы брат Данилы Багрова ни говорил, сила – она, как известно, в ньютонах, а не в деньгах. Отражаясь в ярких витринах модных бутиков, наш Patrol кажется заблудшим, как спецмеханизм, который гоняют вхолостую.

Салон черный, более строгий, что важнее – более практичный, однако такая обивка доступна и для бензиновой версии. Реальная разница в убранстве дизельной и бензиновой Elegance не столь за 2000 метна. Нет пульта круиз-контроля на руле, комбинация приборов попроще, сабвуфер отсутствует. Зато есть клавиша увеличения оборотов для более быстрого прогрева.

Деятельность водителя можно измерять уже в джоулях – это работа. Широкий тоннель оттеснил передние сиденья к дверцам, за высоким рычагом МКП приходится тянуться. К тому же у коробки большие ходы, а педаль сцепления смещена влево, так что переносить ногу 42-го размера на неширокую площадку отдыха неудобно.

После старта стрелка тахометра быстро упирается в красную зону (4500 об/мин). Вторая передача – мотор ненадолго «провисает», но возле 2000 вновь интенсивно впрягается. Скорее всего, так задумано для того, чтобы сглаживать рывки при буксировке тяжестей.

Вскоре выясняется, что выкручивать «в красноту» необязательно – диапазон активной отдачи у дизеля неширокий. Чтобы удерживаться в нем, приходится дергать рычаг: передачи короткие, тут не помешала бы и шестая ступень. Проспал – и потерял в динамике. Впечатляет эффект торможения двигателем: он с лихвой компенсирует невнятную реакцию тормозов. Стоит просто сбросить газ, и внедорожник (даже в моноприводном варианте) устало оседает.

Напомним, что после доработки ТНВД и систем впрыска и выпуска дизель немного прибавил в мощности (на 2 л.с.), а крутящий момент возрос на 26 Н.м (до 380 при 2000 об/мин). Озаботиться бы разработчикам и шумоизоляцией моторного отсека – агрегат звучный. Но не разоритель! Борткомпьютера у Patrol нет, однако по движению стрелки топливомера ясно, что в сравнении с бензиновым 4.8 дизель – натуральный специалист-диетолог. А запас хода – это один из залогов успеха на бездорожье.

...К изумлению соседей по магистрали, которые уже забыли, для чего нужны Настоящие Внедорожники, Patrol вдруг притормаживает и без-апелляционно сворачивает с асфальта под откос. Пока одноколейная дорога не превратилась в направление, переводим раздатку на позицию 4H и включаем полный привод (это можно делать на ходу до скорости 40 км/ч).

Patrol обретает уверенность. И начинает с еще большей ленцой слушаться руля – за колеи он теперь держится всеми четырьмя. А почему не высвечиваются надписи вроде: «Чем круче джип, тем дальше трактор» или «Если включишь сразу все, нечем будет вылезать»? Эти простые истины и так должен знать каждый «патрульный», ведь тут есть что задействовать. В запасе пониженный ряд, принудительная блокировка дифференциала, кнопка отключения заднего стабилизатора, который на скорости до 20 км/ч высвобождает ходы подвески; наконец, можно жестко заблокировать муфты передних колес (сейчас они в позиции Auto). Колея становится все глубже: глазам уже страшно, картерам мостов – еще нет. Появляются лужи. Наконец, колея сама начинает исчезать в разливах. Переводим раздатку в 4L.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 48 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования