АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Калина и Приора дадут бой корейцам

• Желтым обозначены элементы кузова, работающие на безопасностьСтенд АвтоВАЗа на Московском автосалоне был, по традиции, самым представительным: большие площади, костюмированное шоу и – отсутствие принципиальных новинок.

Впрочем, появление выводка «Калин» хоть и не стало громом средь ясного неба, но и не помешало им стать гвоздем программы. Интерес посетителей понять было несложно: наконец-то ВАЗ разработал новую модель (сразу после «десятки», работы над которой начались в середине 1980-х) и довел ее до серийного производства. Ведь уже к началу салона конвейер покинули десятки машин, а дилеры начали продавать (правда, по безбожно завышенным ценам) «Кал • Салон Калины приятен не только на вид, но и на ощупьины» покупателям. Поэтому интерес к наконец-то запущенной в серию «Калине» не ослабевал.

Сами вазовцы тоже постарались на славу: стенды изобиловали продукцией, персонал стоял рядом с машинами и не мешал исследовать экспонаты, а все двери открывались-закрывались.

Впрочем, именно готовность тольяттинцев представить продукт «как он есть», сыграла злую шутку: при попытке открыть багажник одной из «Калин» выяснилось, что вместо кнопки полноценног 2000 о замка в отверстие вставлен пластиковый пистон, который благополучно и улетел внутрь пятой двери. Крышка багажника, разумеется, после этого и не подумала открываться. Конечно, по выставочному экземпляру трудно судить о качестве всей продукции, однако осуществлять «спецсборку» для MIMS заводчане могли бы и потщательнее. Кроме того, остальные двери, замки которых сюрпризов не преподносили, открывались с заметным усилием и захлопывались не иначе, как с ударом.

• Серийная Калина скоро наполнит улицы мегаполисов         Внутри «Калина» оказалась гораздо более ладной, чем снаружи. Вообще, вазовская микролитражка вживую смотрится куда лучше, чем на фотографиях. Опрятно сделанный салон порадовал современной панелью приборов и отличной обзорностью. Не может не радовать и список опций: наконец-то в Тольятти решили установить минимальный «джентльменский» набор в виде кондиционера, ABS и электропакета,  включающего в себя подогрев передних сидений. И если судить о двух подушках безопасности до проведения независимых краш-тестов не приходится, то электроусилитель руля (ЭУР), судя по сообщениям на вазовских форумах, уже успел доставить проблемы первым владельцам «Калин». Впрочем, ЭУР, в случае его успешной эксплуатации, способен стать гордостью ВАЗа – он потребляет куда меньше энергии, чем обычный гидроус • Приора смотрится гораздо интереснее "десяток"илитель и только сейчас происходит его массовое внедрение на автомобили западных концернов.

         Городской статус «Калины» обуславливает скромные объемы багажника: 235 кубических дм. Уже не позволят грузить «мешки с картошкой», которыми традиционно меряют грузоподъемность лековушек. Зато на высоте оказывается экономичность: удовлетворяющие нормам Евро-4 «Калины»-хэтчбеки потребляют 6.1 л/100 км при езде по трассе со скоростью 90 км/ч. В смешанном цикле расход поднимается до 7.8 л/100 км. Приведенные данные не зависят от двигателя: «Калины» оснастят как 8-, там и 16-клапанными 1.6-литровыми двигателями, развивающими 59 и 65 кВт  (79 и 87 л.с.) соответственно.

         Помимо «товарных» «Калин», посетителей завлекали «препарированная» Калина, долженствующая продемонстрировать заботу о безопасности: силовые элементы машины были выкрашены в желтый цвет, а также грозные раллийные болиды.

         Позади яркого • Однако вид в профиль выдает происхождениевыводка «Калин», в глубине стенда примостились две «Приоры». Глубокий фейслифтинг «десяток» назрел уже давно: от  корейских конкурентов флагмана «ВАЗа» спасает только более низкая цена и распространенность сервисов. Однако дизайнеры, скованные требованиями не трогать силовую клетку кузова, не смогли совершить чудо: вполне гармоничная в анфас «Приора» теряет всю привлекательность при взгляде в профиль. Помнится, не так давно аналогично поступил завод Москвич, переделавший модель 2141 в «Святогора»: то же переименование, та же видоизмененная оптика и улучшенный салон. Впрочем, есть надежда, что гораздо более жизнеспособный ВАЗ сможет успешно провести операцию по омоложению.

• Интерьер Приоры         Главный козырь «Приоры» – светлый салон, выполненный из современных материалов. Правда, приборный щиток является вариацией на тему «а-ля Опель 1990-е», но вряд ли это обстоятельство может опечалить потенциальных покупателей. Единственное, что сразу вызывает неприятие – аморфное кресло, в которое водитель буквально проваливается.

         «Приора» будет оснащаться тем же 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который будет (согласно буклетам) развивать аж 72 кВт (97 л.с.) и разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.

         Разумеется, ждать прорывных характеристик от продукции ВАЗа не стоит. Но, с другой стороны, пока «ино-заводы» не покрывают и 10% потребностей рынка, так что тысячи владельцев «вазов» будут рады и фейслифтингу, и лишним «лошадкам» под капотом. Очевидным плюсом является и тот факт, что новинки построены на базе «десятого семейства», болезни которого или вылечены, или, по крайней мере, хорошо известны ремонтникам.

• Настоящие спортивные десятки не имеют ничего общего со стритрейсерским тюнингом

         Так что, скорее всего, «Калина» и «Приора» оправдают возложенные на них обязательства и дадут бой «корейским интервентам». Главное условие, чтобы бой не превратился в побоище – не превышать существующие цены на 2110: все-таки «десятки» начали разрабатывать двадцать лет назад, а конкурировать придется не только с «нексией».

 

 

 

Читайте по теме:


ВНЕДОРОЖНИКИ НА MIMS: ГАЗ VS КИТАЙ
РОССИЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ НА MIMS: УАЗ PATRIOT АТАКУЕТ
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ВАЗА


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 00 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования