АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

И кочегары мы, и плотники…

В тесте участвуют автомобили: Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200

Посмотреть другие фото (18)

Вас удивляет тот факт, что вся Америка медленно, но верно пересаживается с легковых машин на пикапы? Значит, вы просто никогда не ездили за рулем такого автомобиля! Ведь на самом деле в пикапе, как ни в одном другом транспортном средстве, совместились черты легковушки, вседорожника и грузовика.

Родственные души

До недавних пор рынок пикапов России состоял из одной-единственной модели – «Мицубиси-L200». Два года назад узкий круг революционеров пополнила «Мазда-B2500». А в нынешнем июне начались продажи «Форда-Рейнджер» – третьего и отнюдь не лишнего «официального» пикапа. Сразу оговоримся, «Форд» и «Мазда» – суть один и тот же автомобиль. Их собирают на одном заводе в Таиланде, а все различия сводятся к некоторым элементам внешнего оформления и, разумеется, фирменной эмблеме. Впрочем, разный подход к комплектации оставляет пространство для сравнения. Итак, поглядим, на что способен каждый из многостаночников.

Очаровательная архаика

Традиционно оставив на совести общественности рассуждения о внешности, сразу перейдем к интерьерам. Но сначала напомним, что повсюду в мире, за счастливым исключением США и Канады, пикапы считаются рабочими лошадками. А стало быть, глупо ожидать, что в салоне вас ждут последние достижения эргономики, обивочные материалы экстра-класса и вообще что-либо хоть на милю подобравшееся к понятию «последний писк». Глубокий вдох и… добро пожаловать внутрь! Начнем со старожила – L200.

Даже человек подготовленный и тот может вежливо проронить: «А что… чистенько…» И только. Безусловно, если подходить к пикапу с мерками современного «паркетника», то легко прийти в уныние. Простецкие сиденья, обтянутые самой незатейливой из всех существующих тканей, пластиковые панели, которые, кажется, еще помнят далекие 80-е, тоненький ободочек руля, лишенный приятной полноты подушки безопасности, блок климат-контроля, судя по всему, позаимствованный у бронетранспортера. Не машина, а магазинчик древностей на колесах.

Но давайте попробуем взглянуть на все это с несколько иной точки зрения. Недорогие отделочные материалы обладают главным для работяги свойством – они легко моются. Кондовый регулятор воздушных потоков будет верой и правдой служить вам даже в 40-градусный мороз, когда модные современные системы с сенсорным управлением, возможно, дадут дуба. Что до подушек, то за них можно просто доплатить. Зеленые портреты американских президентов легко заменят вам волшебну 2000 ю палочку. И если бюджет не трещит по швам, L200 можно превратить в настоящий «Паджеро-Спорт», по крайней мере, изнутри. Включая знаменитый креномер на торпедо.

И все же внутри «Форда» или «Мазды» сразу понимаешь – здесь интерьер в большей степени от легкового автомобиля, нежели от грузовика. Ведь общее впечатление складывается из мелочей. Подмечаем: руль здесь более приятный – и сечение больше, и пластик качественнее. Блок «климатики» тоже выглядит современнее. Да и вообще передняя панель будто перекочевала в «Мазду» и «Форд» из «паркетников» «Трибьют» и «Меверик». На самом деле это не так, но ведь кажется!

А вот откуда у «Мазды-Форда» такой рычаг стояночного тормоза, я не знаю. Уж не от старой ли «Волги»? Костяная нога «ручника» под рулевой колонкой, точь-в-точь как на незабвенной «машине Стелькина». И тут уж решать вам, что это – очаровательная архаика или неуместная ностальгия.

Теснота – залог здоровья

Если вы согласны, что свобода выбора одна из самых жестоких мук, тогда улыбайтесь – вам повезло. Даже далеким от «пикапной лихорадки» европейцам нужно определиться хотя бы с типом кабины – одинарная, полуторная или двойная. В России же, почти как в древней «фордовской» рекламе – вы можете купить пикап с любой кабиной, при условии, что она двойная. Что ж, по-своему и неплохо – появляется хоть какой-то шанс поговорить о вместительности.

Почему шанс? Запомните, даже 4-дверный пикап в любом случае теснее вседорожника. Просто очень сложно сделать просторным автомобиль длиной в 3,5 м. Именно столько остается от пятиметрового L200, если оттяпать от него длину полутораметрового кузова.

Учитывая такую вводную, пожать мужественные руки хочется инженерам-компоновщикам всех трех фирм. А ребят из «Мазды» и «Форда» даже расцеловать. Ведь и в B2500, и в «Рейнджере» можно сидеть сзади. Ну, или почти можно. Еще бы буквально два сантиметра пространства в коленях, и я прекрасно бы расположился за своими метр восемьдесят пять. Конечно, не забываем делать скидку на короткую подушку и невероятно узкий дверной проем – такая уж у пикапов конституция – и тем не менее результат неплохой.

На заднем сиденье L200 заметно теснее. Тут уж, как ни изворачивайся, колени будут шлифовать спинку передних кресел.

Будка не для барбоса

Жесткая крыша на грузовой отсек – опция, пользующаяся наибольшим спросом среди настоящих и будущих владельцев пикапов. Такая «будка», на наш взгляд, лишает пикап изрядной доли внешнего очарования, зато превращает открытую всем ветрам и ворам платформу в полноценный запираемый багажник. Удовольствие, оговоримся, не из дешевых. Жесткий верх на «Рейнджер», к примеру, стоит 1970 евро или без малого $2500. Впрочем, на любой из пикапов вы можете приобрести пластиковые или мягкие крышки кузова.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 48 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования