АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Как освободить автомобиль из под стражи

Если хозяин не обнаруживает свою машину на месте парковки, чаще всего ее угнали. Но иногда, это может значить, что автомобиль увез эвакуатор. И владельцу "пропавшей" машины приходится изрядно побегать, прежде чем освободить свой автомобиль из-под стражи.

Я уже давно просчитала: самый быстрый способ добраться до работы, миновав пробки, это доехать "на своих колесах" из Солнцева до проспекта Вернадского, оставить машину там и дальше отправиться на метро. Единственным "но" в таком комбинированном способе передвижения всегда был выбор безопасного места для парковки машины в течение рабочего дня.

После того как во дворах у метро "Проспект Вернадского" из моей машины украли магнитолу, я решила оставлять свою "Фелицию" в более оживленном месте. Проверив, нет ли поблизости запрещающих знаков, я стала парковать машину за остановками городского транспорта, вплотную к желтой полосе, запрещающей парковку. Там я и хранила автомобиль в течение четырех месяцев, пока однажды не обнаружила его пропажу.

В половине девятого вечера я вышла из метро с коллегой, которого обещала подвезти. В первую минуту меня даже смех разобрал: ведь машина выглядит уж совсем непрезентабельно -- мятые бока, потертый бампер. Угнать такую можно только сослепу. Инспектора ДПС поблизости не было, и я отправилась в местное отделение милиции, благо, что после кражи магнитолы и последующего общения со страховой компанией дорога туда мне была известна. Дежурный опер (все тот же) меня узнал и участливо поинтересовался: "Ну, и что на этот раз? Опять магнитола?" Выяснив, что речь идет о семилетней "Шкоде", удивленно присвистнул. Короче, составила заявление: "Свою машину на месте парковки не обнаружила, прошу принять меры к розыску. В краже автомобиля никого не подозреваю". Пока торчала в отделении, ожидая беседы со следователем, мне пришла в голову мысль, что мою машину не угнали, а эвакуировали. Своим предположением я поделилась с милиционером и попросила его найти телефон службы эвакуации.

Целый час милиционеры искали номер телефона, а когда нашли, то это оказался телефон совсем другой милицейской структуры, в которой мне посоветовали просто набрать 02. Мне показалось диким, что, сидя в отделении, я должна звонить по известному даже детям номеру. Наконец дознаватель узнал нужный номер и даже позвонил в службу эвакуации. Разговор был очень коротким, и, положив трубку, милиционер сказал дословно следующее: "Вашей машины нет в списке эвакуированных. Ни один эвакуатор Москвы ее не забирал. Мы открываем уголовное дело".

К 11 вечера, когда улицы опустели, на патрульной машине мы поехали осматривать место происшествия. Подняв с асфальта пустой пакетик от чипсов, милиционер спросил: "Это не ваше?" На этом оперативный розыск моей машины закончился.

Дома я оказалась к полуночи. Мне, естественно, не спалось, и я стала проводить собственное расследование. Первым делом еще раз позвонила в службу эвакуации автомобилей. "Есть такая машина, -- ответили мне. -- Была эвакуирована в 18.15, находится на платной стоянке в Кунцево". Я сильно разозлилась, ведь в начале десятого, когда в диспетчерскую звонил дознаватель, информации о моей машине там еще не было. Значит, в течение трех часов, за которые, по правилам эвакуации, плата за стоянку автомобиля не взимается, никто о ней и не сообщал. Меня приводила в негодование мысль, что за то время, пока я торчала в милиции, я могла бы попросту забрать машину, а не получать "удовольствие" от общения с милицией. Это было тем более унизительно, что место, где она теперь стояла, находится в 15 минутах езды от моего дома.

Естественно, несмотря на поздний час, я заявила, что тотчас приеду забирать машину, но на другом конце провода пыл мой довольно резко охладили. Выяснилось, что я могу вернуть эвакуированный автомобиль только после визита в окружной отдел ДПС. На "протоколе об эвакуации" тамошний начальник должен поставить визу -- что-то там о возможности "отпустить" машину. И только потом с этим протоколом нужно ехать на стоянку.

С утра в 5-м отделе ДПС стояла длинная очередь, но я была настолько взвинчена, что сразу прорвалась к следователю и задала ему несколько вопросов, которые мне не давали покоя всю ночь. Во-первых, меня интересовало, на каком основании моя машина была эвакуирована? Во-вторых, почему мне сразу же не сообщили о том, что это уже произошло? Автомобиль принадлежит мне, я живу там, где прописана, и наконец, дома у меня был ребенок, который мог бы мне сразу же перезвонить. Для чего в конце концов существуют госномера, базы данных ГИБДД и прочие источники, где прописаны и мой адрес, и мои телефоны? Офицер ответил на "бурю и натиск" просто: выдал мне протокол с резолюцией "Претензий нет", что, видимо, означало ГАИ меня "прощает". Но свой список "почему?" в виде претензии я изложила письменно на имя начальника 5-го отдела ДПС. Бумагу оставила секретарю, записав номер входящего документа. Меня еще интересовало, почему не взяли штраф за неправильную парковку, если машина была неправильно припаркована, а если я не нарушала, то зачем было эвакуировать автомобиль?

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 59 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования