АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Pontiac Aztek балансирует на грани

Специалисты в автомобильном дизайне до сих пор колеблются в оценке стиля Pontiac Aztek, спортивного пляжного внедорожника созданного компанией «Дженерал Моторс», кто-то называет его чудовищным, а кто-то – прекрасным. Создавая этот автомобиль дизайнеры GM сильно рисковали, но как оказалось, автомобиль публике понравился.

Вид его действительно необычен. Высокий и угловатый кузов. Нос напоминает таран, небольшие фары, огромный бампер покрыт ударопрочным пластиком, скошенный зад, должно быть приплюснутый несколькими сильными ударами экскаватора.

В стандартную комплектацию включены подсветка кузова, противотуманные и галогеные фары. Добавьте к этому, разделяющиеся на пять частей, складные сменные задние сидения, кондиционер воздуха, окна с сервоприводом стекол и наружные обогреваемые зеркала. Плюс к этому – автоматический подогрев? дверных замков, AM/FM магнитола с шестью колонками и эквалайзер, четырьмя прикуривателя, стеклоочиститель заднего окна, стеклоочистители фар, защитная сетка грузового отсека и сетки для перевоза и крепления груза.

В версии GT Вы так же получите сменную сумку-холодильник и двойное - зональное кондиционирование воздуха с системой фильтрации пыли и ароматизатором. Для удобства и комфорта, вы получите звуковую систему с CD-плейром и кнопками управления на рулевом колесе, круиз контроль, крепежную систему для установки багажника на крыше. Добавьте к этому информационный центр у водителя, прекрасную тканевую обивку, легко трансформируемый грузовой отсек. Кроме того, вы получите тонированные стекла задней четверти и 16" алюминиевые колеса.

Начальная цена приблизительно $ 22,000 за базовую версию и может достигнуть более $ 27,000 – за модель GT.

Кузов Aztek покоится на раме минивэна Montana и имеет колесную базу, укороченную на четыре дюйма. 3.4-литровый V-6 двигатель, так же от минивэна Montana, передает мощность в 185 лошадиных силы на передние колеса через четырехскоростную автоматическую трансмиссию.

В ближайшие месяцы ожидается, что Pontiac предложит вариант с приводом на все колеса по имени Versatrak, который будет автоматически перераспределять мощность двигателя между передними и задними колесами. Подвеска Aztek была слегка изменена, чтобы сделать ее более широкой. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади, плюс стандартная ABS система. Versatrak модели получит дисковые тормоза на все четыре колеса.

На дороге Aztek ведет себя подобно типичному микроавтобусу GM – плавный и мало динамичный ход.

Объем грузового отсека в Aztek более 90 кубических футов (около 2.5 м3) - приблизительно на 40 кубических футов (1.1 м3) меньше чем в стандартном минивэне Montana, но больше чем у многих внедорожников класса SUV.

Огромный выбор принадлежностей позволяет с удобством перевозить в кузове груз различного тип и размера: Контейнеры для небольшого багажа, Сетки для крепления вещей и пакетов. Комплект креплений для перевоза велосипеда на крыше автомобиля, Крепления для рюкзаков (в том числе и фирменные рюкзаки Aztek), сцепное устройство для буксировки прицепа (1.3 тонны) и воздушный компрессор для водных игрушек и кемпинга.

Комплект для кемпинга включает палатку, которая крепится к задней части автомобиля, для двух человек.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 58 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования