АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

ГАЗ готовит три новые модели

В 2004 году Горьковский автомобильный завод начнет выпуск сразу трех новых моделей! Речь идет о модернизированной «Волге», которая получит индекс «ГАЗ-31105», среднетоннажном грузовике «Валдай» грузоподъемностью 3,5 тонны и внедорожнике «Тигр», который «газовцы» показывают на автомобильных выставках вот уже несколько лет.

По словам заместителя генерального директора ОАО «ГАЗ» Владимира Чураева, уже в январе 2004 года с конвейера ГАЗа начнут сходить модели «ГАЗ-31105». Напомним, что в этом году в Нижнем Новгороде стали выпускать модернизированную «Волгу» с немного измененной оптикой, новой бескворневой подвеской и другой коробкой передач. В 2004 году рестайлинг «Волги» продолжится – на сей раз основной удар будет нанесен по внешности.

«ГАЗ-31105» внешне будет представлять из себя некий симбиоз привычной всем «Волги» и модели «ГАЗ-3111», которую сняли с производства. Например, от последней машины достались передние фары, которые не только сделают внешность автомобиля более привлекательной, но еще и будут лучше светить. Помимо фар появится новая облицовка радиатора, крылья, капот, бампера и пр.

В салоне изменений будет не слишком много, но покупатели модернизированной «Волги» порадуются тому, что управлением света будет заниматься новый подрулевой переключатель, а рулевое колесо с передними креслами стали удобнее.

В следующем году планируется выпускать около 70-75 тыс. модернизированных «Волг», причем, по словам Владимира Чураева, рестайлинг автомобиля позволит простоять ему на конвейере еще 4-5 лет, после чего ГАЗ начнет выпуск принципиально нового автомобиля.

Вторым в списке новинок от ГАЗа идет среднетоннажный грузовик «Валдай» грузоподъемностью около 3,5-5 тонн. На данный момент на российском рынке грузовиков такого класса представлена только одна подобная модель – зиловский «Бычок». Новый автомобиль составит ему очень серьезную конкуренцию.

Внешне «Валдай» очень напоминает обновленную «Газель». Внутри то же использовано много проверенных деталей – шасси взято от грузовика «ГАЗ-3307», правда, оно существенно доработано. Под капот автомобиля будут устанавливаться дизельные двигатели, правда, какие точно не известно. Возможно, ими будут итальянские моторы Iveco. Сцепление и коробка передач взяты от автомобиля «Садко». Из нового на «Валдае» стоят тормоза, но вот привод тормозов остался прежним. В дальнейшем газовцы хотят использовать пневматический привод с антиблокировочной системой тормозов

Что касается внедорожника «Тигр», то представители ГАЗа еще в прошлом году заявляли, что вот-вот начнется мелкосерийный выпуск этого автомобиля. Напомним, что «Тигр» по своим размерам и по дизайну напоминает американский Hummer.

Изначально ГАЗ не планировал выпускать огромный внедорожник – заказ на его разработку разместило военное ведомство Саудовской Аравии, которой был нужен специальный армейский вездеход для работы в сложных условиях пустыни. Для проектирования автомобиля было создано КБ King Abdullan II & Development Bureau. По некоторым данным, на создание «Тигра» арабы выделили $60 млн.

В марте 2001 года на выставке вооружений в Абу-Даби ГАЗ представил свой автомобиль, который получил довольно много положительных откликов. Однако по каким-то причинам Саудовская Аравия отказалась от закупки «Тигров».

В основе автомобиля лежит мощная рама. В качестве силового агрегата ГАЗовцы решили использовать не отечественные моторы, а американский турбодизель Cummins объемом 5,9 литра мощностью 180 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 1500 об/мин. (возможна установка и других двигателей). Для сравнения мотор американского Hummer «выдает» 195 л.с. и 583 Нм. В качестве КПП используется шестиступенчатая механическая коробка производства чешской компании Praga. «Раздатка» - отечественная.

Среди технических особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у «Тигра» составляет 40 см. Шины оснащены централизованной системой изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки снизить давления в покрышках и тем самым увеличить проходимость (чем меньше воздуха в шине, тем больше ее контакт с покрытием).

По предварительным данным, стоимость одного внедорожника «Тигр» составит около $65 тыс.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 58 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
Всего: 7

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования