АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Среди джипов появился SUC

         То, что автомобили повышенной проходимости, по привычке называемые «внедорожниками», давно уже стали SUV, или средством для активного отдыха, усвоили уже почти все производители. Но, пока гиганты пытаются обучить своих многолитровых монстров гонять по трассе не хуже спорткупе, высокотехнологичные «темные лошадки» предлагают альтернативный подход.

 Во Франкфурте прошла премьера нового класса транспортного средства: теперь внедорожник скрестили с кабриолетом. В принципе, идея стара, как мир: то же армейский УАЗик с брезентовым верхом вполне вписывается в указанную схему. Но разница кроется в уровне исполнения: за дело взялись лидер в области трансмиссий ZF и известное тюнинговое ателье Karmann. Новинку назвали просто и незатейливо – SUC, что значит всего лишь Sport Utility Cabrio.

 От ателье Вильгельма Карманна SUC получил элегантный дизайн и убираемую крышу. А ZF оснастил свой продукт полностью контролируемой с помощью электроники подвеской и рулевым управлением.

 Все данные, поступающие от датчиков, собираются электронным блоком CDC, который, в свою очередь, «дирижирует» системами активной безопасности ESP, ABS и CDC. В результате исключается ситуация, когда разные «помощники» будут мешать друг другу, увеличивая тормозной путь, ухудшая реакцию на нажатие педалей или просто снижая комфорт в салоне.

Если же столкновения избежать не удастся, то кузовные панели, выполненные по технологии «сэндвич» будут гасить энергию гораздо эффективней традиционного листового металла. Правда, мысль о том, где и как владелец будет восстанавливать после аварии свое покореженное авто, похоже, не посещала мастеров из Karmann. Впрочем, жизнь (особенно в Европе) все равно дороже, чем даже самый продвинутый автомобиль.

• Работа подвески и рулевого управления координируется системой CDC

 Отдельного слова заслуживают распашные, как на старинных лимузинах, двери: если передние открываются традиционно, то задние – против хода автомобиля. Садиться в такие «ворота» – одно удовольствие, а для сохранения жесткости конструкции предусмотрен солидный штырь, автоматически запирающий «половинки» ворот.

Конечно, SUC является всего лишь концепт-каром, и потому его ходовые характеристики имеют второстепенное значение. Но, чтобы ни у кого не оставалось сомнения в светлом будущем SUC, инженеры ZF постарались на славу: 22-дюймовые «катки» приводит в движение 4.4-литровый 320-сильный двигатель V8, агрегатированный, разумеется, с 6-ступенчатой трансмиссией  ZF.

• Главный козырь SUC - простор и свобода

      В общем, как сказал руководитель проекта Рональд Велман из ателье Karmann, «с SUC мы показали, на что мы способны». И, судя по всему, скоро и серийным внедорожникам «снесет крышу».

Читайте по теме:


OPEL ANTARA - ДЖИП И БОЛИД
РАФИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ (ФОТО)
VW EOS: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
HONDA ASV-3: БЕЗОПАСНОМУ АВТОМОБИЛЮ ВОДИТЕЛЬ НЕ НУЖЕН


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 58 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
Всего: 7

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования