АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

На таможнях продолжают накапливаться "неправильные иномарки"

На таможнях Дальнего Востока продолжают скапливаться тысячи дизельных иномарок, не имеющих экологического сертификата. С предложениями путей выхода из патовой ситуации руководство Дальневосточного таможенного управления обратилось три дня назад в Государственный таможенный комитет. Однако пока никакого ответа из Москвы не поступило, сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.

Напомним, что с 1 декабря, согласно постановлению Правительства РФ, не производится таможенное оформление бывших в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, у которых нет сертификата о соответствии экологическим требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Среди владельцев иномарок уже поползли слухи, что "авто без экосправки" с 15 декабря будут высланы на родину (в Японию) без возмещения ущерба их владельцам. Эта же информация появилась в некоторых дальневосточных СМИ. Пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, ссылаясь на заместителя начальника управления Петра Гончаренко, сообщила, что данное предположение абсурдно - хотя бы потому, что непонятно, за чей счет будут катать по морю "неправильные" иномарки.

Проблема, как считают в таможенном управлении, возникла из-за того что власти, принимая такое постановление, ориентировались на европейский авторынок, не учитывая особенностей азиатского. На Дальний Восток, как известно, везут иномарки из Японии, где не выдают грин-карт, необходимых по новым правилам с 1 декабря. Не выполним и другой пункт правительственного постановления - получить экологический сертификат у представителей завода-изготовителя, так как таковых просто нет на Дальнем Востоке.

Правда, из тысяч владельцев застрявших на границе автомобилей все-таки нашелся один, который раздобыл требуемый экологический сертификат - прямо из Японии с завода-изготовителя. Теперь таможенники ломают голову - как соотнести предъявленный документ с постановлением, поскольку в отечественном постановлении нормы указаны в граммах на час, а в японском сертификате считают граммы на километр.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 57 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
Всего: 7

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования