АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

За рулем Space-Shuttle

В тесте участвуют автомобили: Honda Shuttle, Mitsubishi Space Wagon

Посмотреть другие фото (3)

Перед вами два мини-вэна, оба - японские, да еще с близкими по смыслу названиями (что и дало повод слить их в заголовке - этакий "космический челнок"!). Между тем они принадлежат к разным поколениям, да и характеры у машин довольно разные.

Оба автомобиля официально продаются в России и стоят, соответственно, 32300 и 36 900 долларов.

ВНЕШНОСТЬ

"Мицубиси" выглядит как "подросший" универсал со слегка укороченным моторным отсеком. "Хонда" производит иное впечатление. Она чуть больше, но этого "чуть" хватает для того, чтобы воспринимать ее уже не как легковой автомобиль, а нечто более крупное - впрочем, без намека на сундук. Напротив, "Шаттл" на удивление элегантен.

КОНСТРУКЦИЯ

У обоих автомобилей несущий стальной кузов. На "Мицубиси" под его днищем - типично "легковые" лонжероны. А вот у "Хонды" эти элементы конструкции столь внушительны, что больше походят на раму вседорожника. Да и бензобак защищен мощной поперечиной, как на вездеходе.

Силовые агрегаты у "японцев" развернуты зеркально: двигатель - слева, коробка - справа. Причем на "Мицубиси" - коробка механическая, а на "Хонде" - "автомат". Между прочим, добраться до глубоко запрятанного масляного щупа "Шаттла", сохранив чистыми манжеты, - задача не из легких. Моторные отсеки снизу прикрыты продольными "лыжами". Однако на "Мицубиси" по сторонам защиты расположены легкоуязвимые картеры агрегатов. Да и находящиеся впереди внизу электрические датчики и генератор неплохо бы укрыть от грязи. На второй машине есть пластиковый экран, но сама "лыжа" довольно тонкая.

Выпускные системы полностью экранированы от кузова, пластиковые подкрылки - только в передних колесных нишах.

ИНТЕРЬЕР

Посмотрим, чем сходны и в чем различны "родственники" внутри. Усаживаясь в "Мицубиси", привычно опускаешься на сиденье. В кресло "Хонды" "вдвигаешься" практически сбоку. Неудобства тут нет, просто сразу осознаешь - эта машина "поболе будет". Да и двери, размером с воротину, открывают проемы, в которые можно входить хоть вдоль, хоть поперек.

Разница чувствуется и внутри. В "Спейс Вэгоне", несмотря на чуть более вертикальную посадку, высокую крышу и третий ряд сидений, все-таки чувствуешь себя как в легковом автомобиле: пороги дверей выше уровня пола, посредине - тоннель.

Хотя "Мицубиси" более компактен, пассажиры второго ряда не почувствуют себя стесненными: колени до передних сидений не достают, над головой - сантиметров десять "воздуха", троим в плечах не жмет. Признать третий ряд полноценным местом для двух пассажиров можно только с оговорками - удобно там лишь детям. Взрослым же придется сидеть, подтянув колени к подбородку. Тем не менее, даже здесь предусмотрены ящички для мелочей, пепельницы, регулируемая по углу наклона разрезная спинка с подголовниками и, естественно, ремни безопасности.

"Хонда Шаттл" воспринимается внутри по-иному. Дело тут не только в размерах просторного салона с ровным, без тоннеля, полом, но и в его планировке. Ведь два первых ряда образованы отдельно стоящими креслами, а по проходу между ними можно свободно пройти даже во время движения. Впрочем, есть вариант и с трехместным разрезным (50:50) средним диваном. Места в третьем ряду почти столько же, сколько впереди - двум пассажирам, даже приличной комплекции, сзади будет достаточно удобно.

Если в пути вас настигла ночь - не беда, в обоих автомобилях можно, разложив второй и третий ряды, получить удобные, просторные "лежбища". Впрочем, у машин подобного типа салон, как правило, имеет массу вариантов трансформации.

При максимальном количестве пассажиров места в багажном отсеке "Вэгона" - разве что для пары небольших сумок. Грузовместимость можно увеличить, сложив половину спинки или весь третий ряд сидений. Правда, и в таком положении кресла занимают немало места. В грузовом варианте спинки среднего ряда просто кладутся на подушки - получается повышающаяся вперед платформа.

Багажник "Шаттла" попросторнее, к тому же глубокий, как подвал, - докатка-то не под полом, а в салоне. Оригинально убирается третий ряд: он опрокидывается назад и полностью прячется в этот "подвал" - как и не было! У кресел среднего ряда можно не только сложить спинки, но и откинуть сиденья на 90° вперед. Если необходимо, их вообще демонтируют - буквально одним движением руки.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Усевшись за руль "Спейс Вэгона", сразу чувствуешь себя в своей тарелке. Посадка достаточно "плотная", как в легковой машине. Кресло удобное, глубокое, регулируется высота передней и задней кромок подушки. Все регулировки лучше выполнять при открытой двери - тоже знакомо. К основным органам управления вопросов нет - все в порядке. Из второстепенных не совсем удобна панель управления отоплением и вентиляцией с переключателями разного размера и тремя скупыми пиктограммами. Далеко вниз "уехал" регулятор уровня фар. Да и размещение управления электрозеркалами на тоннеле пола, похоже, не самое лучшее.

Теперь пересядем в "Хонду-Шаттл". Да-а, здесь точно в автобусе, даже проход между сиденьями. "Двухэтажная" передняя панель смотрится очень основательно, а нижний край ветрового стекла вообще теряется где-то вдали. А ведь перед ним еще добрый метр капота! Ну да ладно, эмоции в сторону...

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 48 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования