АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Как появился вазовский гольф-кар?

Первый электромобиль был переднеприводным. По результатам испытаний в конструкцию гольф-кара были внесены существенные изменения и он стал заднеприводным. Пять лет назад, выставленный на Московском автосалоне электромобиль «Ока», заинтересовал представителей «Moscow Country Club», вспоминает заместитель начальника отдела из управления проектирования автомобилей НТЦ Сергей Никитович Ивлев. Им нужен был экологически чистый грузовой автомобиль для гринкиперской службы и обслуживания территории гольф-клуба.

Заказчик поставил задачу обеспечить пробег 40-50 км на одной зарядке и предоставил электромобиль «Yamaha» для испытаний.

Специалисты НТЦ, проанализировав результаты испытаний, приняли решение создать свой оригинальный электромобиль, отвечающий поставленным условиям.

Основным отличием от аналогов вазовского гольф-кара является напряжение электропривода 48 вольт вместо общепринятого 36 вольт. Это позволило повысить коэффициент полезного действия электропривода и увеличить пробег автомобиля. Первые же испытания гольф-кара с полной нагрузкой показали пробег 60 км, поразивший представителей клуба. Приятно удивила и внешняя форма гольф-кара – четырехместный электромобильчик с белоснежным кузовом, в сочетании с желтыми сиденьями на фоне зеленой лужайки просто радовал глаз.

Над проектом работал творческий коллектив НТЦ: конструкторы, технологи, дизайнеры и рабочие. Активно участвовали в разработке внешних форм Владимир Плешанов и Юрий Колыхалов. Компановкой электромобиля, конструкциями шасси, рамы и вообще всего кузова занимались Наиль Мустафин, Николай Калачев и Александр Бойцов, а электропириводом – Виктор Бойко и Вла 2000 димир Палчевский. Остается добавить, что со временем были разработаны и изготовлены и другие модели гольф-каров – с грузовой платформой, 4-местный с тентом и концептуальный гольф-электромобиль «Рикша».

По словам С.Н.Ивлева, в мире порядка 40 тысяч гольф-полей и существует целая индустрия по их обслуживанию. Это специальная техника- сеялки, косилки, небольшие грузовички, пассажирские электромобили и т.д. Гольф-кары могут найти применение в курортных и санаторных комплексах, аэропортах, крупных складах, спортивных комплексах
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 56 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
Всего: 7

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования