АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Устанавливаем защиту картера

Любой автомобиль требует защиты, причем не только от угона. Его нужно защищать и от наших дорог, ведь простая поездка может обернуться большими неприятностями. Например, стоит только не заметить какой-нибудь камень или большой ухаб – и вот уже двигатель получил снизу пробоину, и масло вытекло на дорогу. Чтобы этого не произошло необходимо устанавливать защиту картера.

Но, казалось бы, такая простая операция, как установка защиты картера, требует определенных знаний, причем не только от мастера на сервисе, но и от владельца автомобиля. Ведь защиту нужно правильно выбрать.

Начнем с материала. Пластиковые защиты, которые иногда устанавливаются на иномарки в качестве адаптации автомобиля под российские условия, не слишком эффективны. От небольших камней и ухабов они спасают, но вот если наехать на «серьезный» пень, то пластик может не выдержать. Однако слишком прочный материал тоже не походит – по этому показателю он не должен превосходить кузовные панели и силовые элементы машины. По словам специалистов, лучше всего, если защита сделана из листовой стали толщиной 2-3 мм, либо из алюминия. Но последний – дороже. «Супермощные» защиты из толстой стали не нужны. Мало того, иногда они даже вредны, ведь при сильном ударе о днище автомобиля защита должна поглотить удар и «промяться», иначе могут пострадать силовые элементы кузова.

Далее. Правильная установка защиты предполагает наличие между самим щитом и автомобилем амортизирующих элементов (попросту «резинки»), которые не позволяют защите соприкасаться с кузовом и подвеской. Ну и конечно, металлический лист не должен вплотную подходить к днищу двигатели – в противном случае защита при сильном ударе повредит и картер мотора.

Крепиться защита картера должна только через заводские технологические отверстия, так как сверление новых дырочек ослабляет конструкцию. Кроме того, защита не должна полностью «замуровывать» мотор, ведь в этом случае ухудшается охлаждаемость двигателя. Чтобы этого не происходило, рекомендуется делать какие-нибудь отверстия для обдува силового агрегата снизу.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 55 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования