АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

В Шанхае представлен «спортлимузин» Maybach 57 S

• Церемония дебюта Maybach 57 S в Шанхае       Компания DaimlerChrysler выбрала Шанхайский автосалон, чтобы официально представить свой новый Maybach 57 S в Азии. Литера «S» означает «Speziel», что для и так эксклюзивного «Майбаха» обещает запредельный уровень оснащения. Действо открыл Томас Вебер, член правления DaimlerChrysler, заявивший, что Китай для компании является одним их ключевых регионов, поэтому присутствие «Майбахов» в Поднебесной постепенно будет увеличиваться.

       Впервые, пожалуй, лимузин экстра-класса был представлен, как driver’s car: обычно хозяин подобных машин сидит на заднем диване, а за рулем находится профессиональный шофер. Тем не менее, производитель видит Maybach 57 S как «действительно динамичный лимузин класса hi-end, созданный для амбициозных водителей». Амбиции водителя подкрепляются 612-сильным V12 Bi-Turbo, выдающим 1000 Нм крутящего момента. Два турбонагнетателя установлены не случайно: меньшие размеры позволяют быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Поэтому тяжелая машина «выстреливает» до сотни всего за 5 секунд – тут, действительно, хозяину не до заднего дивана: если не держаться за руль, в спинку впечатает обязательно.

       Для охлаждения такого монстра традиционных технологий оказалось недостаточно, и Maybach 57 S получил смешанную воздушно-жидкостную систему охлажения. Двигатель, как и сам автомобиль – товар штучный: каждый битурбомотор перебирают в «придворном» ателье AMG и заменяют некоторые детали на собственные разработки. Это позволило сделать двигатель мощнее и, вероятно, надежнее: вряд ли через двойной контроль пройдет хоть малейшая погрешность. Поэтому на каждом двигателе установлен кожух с порядковым номером и фамилией мастера, собиравшего этот конкретный экземпляр.

       Для «Специальной» серии была доработана и подвеска: лучшие испытатели бились над проблемой, как совместить управляемость и комфорт. Результатом стало шасси, которое обеспечивает плавность хода, подстраиваясь под тип дорожного покрытия и, при этом не теряя «хваткости».

       Дизайн стал более стремительным: изменилась фальшрадиаторная решетка, колеса «обулись» в специальные 20-дюймовые диски. Интерьер тоже претерпел большие изменения, став более спортивным. В салоне царит черный и серебряный цвета, а кроме того, среди материалов обивки «прописался» карбон, который, вообще-то является атрибутом сугубо спортивных машин. Впрочем, очевидно, что Maybach позволено все – теперь и карбоновые вставки в лимузинах могут стать нормой, и сами лимузины обзаведутся спортивной подвеской.

            Продажи Maybach 57 S в Старом Свете начнутся осенью 2005, а Америка увидит «спортлимузин» только в начале 2006 года.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 55 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования