АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Грядет новая "буханка"

Впервые новый девятиместный полноприводный минивэн «УАЗ-3165 Симба» был представлен на прошлогоднем автосалоне в Москве. Этот автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности.

«Шестьдесят пятый» должен придти на смену уже давно выпускаемому семейству «буханок» («УАЗ-2206» и «УАЗ-3303»). Надо сказать замена старых «уазиков» назревала очень давно, ведь по сути дела, выпускаемые ныне автомобили этой марки, представляют собой модернизированный «УАЗ-452», который производится аж с 1966 года.
«УАЗ-3165» принципиально отличается от предшественников. Это уже не очередная переделка старой модели, а полностью новый автомобиль. Современные требования по безопасности заставили конструкторов отказаться от вагонной компоновки (когда мотор находится в салоне) в пользу полукапотной. По сравнению с предшественниками у новинки увеличена на 700 мм колесная база. Это позволило не только сделать салон более просторным, но и улучшить комфорт (известно, что чем больше расстояние между передними и задними колесами, то тем выше плавность хода). Пока в качестве основного силового агрегата остается 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с., однако, увеличенная ширина автомобиля позволяет установить под капот и V-образный 6-цилиндровый мотор фирмы Toyota мощностью 205 л.с.
На первые образцы «УАЗ-3165» сзади стояла обычная зависимая пружинная подвеска, однако затем решено было применить независимую торсионную подвеска. Такой вариант выбран не случайно. По результатам многочисленных испытаний торсион признан более надежным и долговечным. Например, пружина примерно после 500 тысяч нагрузок проседала или ломалась. Торсион же спокойно выдерживал более миллиона испытательных циклов, после чего наблюдалась лишь незначительная «усталость» детали. Помимо этого, торсионная подвеска (она «работает» не на сжимание, а на скручивание) более компактна. Другие конструкторские особенности те же что и у классической «буханки» – постоянный полный привод и несущая рама.
Внутри изменения такие же огромные, как и снаружи. Салон «УАЗ-3165» выполнен в современном стиле – он большой, просторный и имеет огромные возможности для перепланировки. Например, при желании можно организовать отличное спальное место, увеличить площадку для груза в задней части автомобиля или сделать место-купе (когда пассажиры сидят лицом друг к другу). Сиденья по своему комфорту ничем не отличаются от легковых. Приятно, что наконец-то УАЗ начнет серийно устанавливать на новые автомобили гидроусилитель руля, причем не только импортного, но и отечественного производства (он сейчас находится в стадии разработки).

Во время поездки на новом автомобиле сразу отмечается плавность хода, которая у «УАЗ-3165» находится на качественно ином уровне. Удобство управления, шумоизоляция, скоростные характеристики – по всем этим показателям «Симба» мало чем отличается от западных аналогов. Такого от «уазика», пусть даже и нового, не ожидаешь. Конечно, есть и недостатки. Например, рулевое управление не имеет достаточно четкой обратной связи – непонятно на какой угол повернуты колеса. При обычной езде по прямой это не имеет никакого значения, но вот при маневрировании в стесненных условиях (парковка, склад и прочее) такой слишком легкий руль может вызвать некоторые проблемы. С другой стороны, водителю «УАЗ-3165» можно будет забыть о том, что такое уставшие руки после двух-трех поворотов руля от упора до упора. Да и вообще, этим «УАЗом» с гидроусилителем может управлять даже женщина. Однако пока оценивать ездовые характеристики автомобиля еще рановато, ведь инженеры в Ульяновске постоянно ведут работы по совершенствованию своей модели. Но вот что от «Симбы» не отнять, так это отличную проходимость. Дорожный просвет в 200 мм, постоянный полный привод с новой раздаточной коробкой делают этот минивэн настоящим внедорожником. Даже с полной загрузкой «Симба» спокойно может проезжать (и проезжает) по любым сельским дорогам.

Предположительно в серийное производство «УАЗ-3165» пойдет в 2002 году, а пока собирают только единичные экземпляры. Уже объявлена и ориентировочная цена – 240 тысяч рублей ($8600). Причем, надо отметить, что на заводе предполагают выпускать целое семейство автомобилей на основе «УАЗ-3165». В него входят: универсальный грузопассажирский автомобиль с числом посадочных мест от 6 до 9, фургон, грузовик с двойной кабиной, микроавтобус вместимостью 12 человек и ряд других модификаций.

Краткие технические характеристики «УАЗ-3165»
Длина/ширина/высота, мм 4793/1985/1976
Дорожный просве 2000 т, мм 200
Снаряженная/полная масса, кг 2200/3000
Объем двигателя, см/куб 2700
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 150 при 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 228,5 при 3500
Максимальная скорость, км/час 160
Средний расход топлива шоссе/город, л/100 км 10,0/12,-
Стоимость, $ 8600

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 55 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования