АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тест нового Opel Signum

Европа, может, и «старушка», но кровь в ее жилах бежит не медленнее, чем в Новом Свете. Чего стоит один такой стимул, как возвращение восточных земель в лоно традиционных ценностей и интегрированной европейской экономики. И вовсе неспроста международный тест-драйв Signum был организован в Берлине. Эта свежая во всех отношениях модель словно олицетворяет дух перемен, которые происходят и в самом городе, и на всем континенте, и в компании Adam Opel AG. Представительский автомобиль среднего класса по приемлемой цене — это, кажется, именно тот продукт, что будет востребован и в восточной, и в западной частях немецкой столицы, разница между которыми зрима, к слову, по сей день. Во всяком случае, он отлично смотрелся и привлекал внимание по обе стороны бывшей стены. Там, где до сих пор много недорогих и стареньких машин, Signum воспринимался, пожалуй, как символ успеха в новой жизни. А где в избытке роскошных авто — как показатель расчетливости тех, кто хочет иметь вполне комфортабельный автомобиль, но не готов переплачивать за бренд.

Opel поменял «лицо»
Signum — это, можно сказать, завершающий штрих в новом имидже компании из Рюссельсхайма. Несомненно, будут еще премьеры, и очень скоро — новой Astra, например. Но в целом модельный ряд Opel начала XXI века сформирован, по нему с полным основанием можно судить о рыночных перспективах бренда. А перспективы эти весьма неплохи. Достаточно сказать, что новая Vectra разошлась в прошлом году тиражом 163 тысячи экземпляров, став самым продаваемым седаном среднего класса в Европе. Да и на российском рынке по соотношению цена-качество с продуктами Opel способны поспорить немногие производители.

Черты этой удачной модели прослеживаются и в Signum, чем лишний раз подчеркивается приверженность новому фирменному стилю. Вместе с тем, Signum выглядит вполне оригинальным и привлекательным автомобилем. При первом взгляде сразу обращаешь внимание на длинную колесную базу, короткие свесы и куполообразное заднее стекло. Новая модель на 40 мм длиннее седана Vectra, а ее колесная база больше на целых 130 мм. Этими «дополнительными» миллиметрами конструкторы воспользовались сполна, великолепно организовав пространство салона.

Комфорт и функциональность — вот главные приоритеты, которыми руководствовались разработчики интерьера. На задних сиденьях можно почувствовать себя если не нефтяным шейхом, то, по крайней мере, хозяином преуспевающей фирмы средней руки. В Signum применена новая концепция Flex Space. Попав на представительскую, в сущности, машину, Flex Space немного изменилась, но не утеряла главного — универсальности, гибкости, простоты в использовании. Между тем, на задних сиденьях, по моему мнению, с комфортом могут расположиться все же не три, а два человека. Каждый из них имеет возможность перемещать свое сиденье в пределах 130 мм, и изменять угол наклона спинки на 30 градусов. Если сместить кресло максимально назад, пространство для ног будет равно 985 мм — большего не может предложить ни один автомобиль среднего класса. Центральная же часть больше походит на роль подлокотника или небольшого столика для бумаг и стаканов — сидеть здесь решительно неудобно. При желании можно заказать многофункциональную консоль Travel Assistant. Она устанавливается как раз между двумя задними сиденьями и представляет собой некое подобие «шкатулки с подарками». Это устройство включает в себя два складных столика, охлаждаемую емкость для напитков, контейнер для отходов, держатели стаканов, розетку для подключения дополнительного электрооборудования напряжением 12 вольт и подставку для проигрывателя DVD. Если же автомобиль оснащен еще и аудиосистемой Twin Audio, то задние пассажиры могут независимо от водителя слушать компакт-диск. Наконец, задние сиденья можно сложить, увеличив, таким образом, объем багажного отсека с 550 до 1410 литров.

Над головой места больше, чем достаточно, и его было бы грех не использовать. Поэтому ровно посередине потолка, от лобового стекла, тянется мощная консоль с пятью отделениями для мелких предметов. Разумеется, она есть лишь в том случае, если владелец не заказал в качестве дополнительного оборудования люк в крыше.

Эргономика водительского места — выше всяких похвал. И главное здесь, пожалуй, — новое ортопедическое сиденье Multi-Contour с 18 различными регулировками и с климат-контролем (подогрев, вентиляция, подача охлажденного воздуха). Оно сконструировано на основе нового сиденья для Vectra, в разработку которого компания вложила в общей сложности 75 миллионов евро. В нем можно устроиться поистине со всеми удобствами, чтобы и ноги, и поясница, и плечи имели максимально удобные опоры. Нужную посадку помогает подобрать и регулируемая по горизонтали и по вертикали рулевая колонка. Трехспицевая баранка снабжена кнопками управления аудио- и навигационной системами.

Щиток приборов по-опелевски лаконичен, лишь хромированные ободки циферблатов привносят ощущение дороговизны. Панель в целом идентична т 2000 ой, что устанавливается на Vectra, с небольшой поправкой на размер. В центре расположен монитор, изображение на котором прекрасно видно при любом освещении. Центральная консоль чем-то напоминают консоль Omega, но выглядит, тем не менее, вполне современно, а главное, что пользоваться всеми кнопками, в том числе управления системой раздельного климат-контроля, очень удобно.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 55 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования