АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Škoda спустилась с гор

         Нынче ни одному серьезному производителю без внедорожника и на выставку показаться неудобно: «джипостроением» увлекается Porsche, о возможном внедорожнике заявляет Lamborghini… Вот и входящие в империю Volkswagen бренды ударными темпами обзаводятся соответствующей моменту техникой: вслед за VW Touareg появляется роскошный Audi Q7, а «бюргерская» Škoda исправно возит с выставки на выставку модель Yeti.

         Похоже, именно Yeti и станет очередным прибавлением в модельном ряду чешской марки и первым ее внедорожником. Во-первых, сейчас VW, как воздух, нужен недорогой «паркетник», способный потеснить дальневосточных конкурентов. Проекты вроде внедорожного «гольфа» – Beduin или бразильского Fox, оснащенного более длинноходной подвеской, полноценными конкурентами «прирожденным паркетникам» быть не могут.

         Во-вторых, выдав на-гора вполне готовый к серийному производству автомобиль, чехи не спешат поражать публику новыми открытиями, а планомерно дорабатывают его, попутно выясняя реакцию покупателей. Вот в начале года «снежного человека» лицезрели посетители Женевского автосалона, а сейчас, во Франкфурте, состоялась мировая премьера Yeti-кабриолета. Да и в Москве все желающие могли поглядеть на чешский кроссовер поближе.

         Дизайнеры Škoda старались создать автомобиль максимально дружелюбным: на Yeti, несмотря на грозное название, нет ни огромных «кенгуринов», ни агрессивного хромированного «забрала». Так что если Yeti и не «дамский» автомобиль, то, по крайней мере, он откровенно призывает радоваться окружающему пространству, а не самоутверждаться на дороге и в грязи.

         Сдвижная крыша кабриолета, созданная специалистами Karmann, с трудом поддается классификации. Водителя и переднего пассажира прикрывает жесткая крыша, а над задними местами расположена мягкая матерчатая. Впрочем, и ту, и другую можно убрать за считанные секунды, причем в любой последовательности. Кроме того, если оставить жесткую крышу, то из кабриолета получится классический пикап, а если поднять заднюю при опущенной передней – то Yeti с натяжкой можно будет присвоить звание тарга. Так что, получается, по цене одного покупатель получит сразу четыре автомобиля.

        Внутри автомобиля также царит дух мобильности и эластичности: даже динамики можно убирать и перемещать по салону согласно собственному желанию. Впрочем, подобными идеями на концепт-карах удивить уже сложно. Вопрос в том, успеют ли на Škoda запустить свой проект в производство раньше конкурентов: Karmann SUC и Opel Antara долго ждать не будут.

 

Читайте по теме:


СРЕДИ ДЖИПОВ ПОЯВИЛСЯ SUC
OPEL ANTARA - ДЖИП И БОЛИД
РАФИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ (ФОТО)


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 54 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования