АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

"Десятка" получит 145 л.с.

АвтоВАЗ разработал новый 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра. В основе этого мотора лежит привычный двигатель объемом 1,5 литра, который сейчас устанавливается на автомобили «десятого» семейства.

Вот несколько технических особенностей нового мотора. За счет значительного увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала объем мотора увеличен до 42 мм. Начальный диаметр цилиндра также увеличен до 82,51 мм, и предполагается только один ремонтный размер 83,01мм. Применены импортные поршневые кольца. Увеличение радиуса кривошипа потребовало удаления шатуна. Несмотря на то, что блок «подрос» примерно на 2мм, шатун удалось удлинить только до 129мм. При этом поршень оказался достаточно «коротким» - 25,7мм.

Какая мощность будет у серийного варианта 1,8-литровоого двигателя, пока не известно. По предварительным данным – в районе 110 л.с. Однако уже сейчас тюнинговые фирмы начинают присматриваться к новому силовому агрегату. Как пишет ИА «Ladaonline», тольяттинская фирма «Бет-та» подготовила целую программу тюнинга для «десяток». И вершиной этой программы будет 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра, который благодаря доработке «выдает» 145 л.с.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 54 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования