АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Porsche 911 Turbo от тюнингового ателье

Динамическим характеристикам Porsche 911 Turbo могут позавидовать многие автолюбители, однако, зачастую, их владельцам этого кажется, что этого недостаточно, и тюнинговые ателье выжимают максимум мощности из серийного двигателя. Серийный турбированный Porsche 911 способен разменивать первую сотню километров в час уже через 3,7 секунды, ну а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Что же может предложить компания 9ff из боксов которой иногда выкатываются бескомпромисные спорт-кары, двигатели которых форсированы чуть ли не до 1000 л.с.?!

 

На первом этапе предлагается заменить стандартную систему выхлопа на более производительную спортивную, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления и перенастроить блок управления двигателем, такие доработки ни коим образом не сказываются ни на надежности движка, ни на управляемости автомобиля. Динамика улучшается совсем незначительно, разгон до 100 км/ч занимает столько же времени, а вот до 200 км/ч автомобиль разгоняется на 1,2 секунды быстрее. Кстати, мощность двигателя составляет 535 л.с. против 480 у серийного двигателя.

 

На втором этапе на Porsche 911 Turbo устанавливают доработанную голову блока цилиндров, таким образом мощность возрастает до 560 л.с.

 

Ну и на заключительном, третьем, этапе мощность двигателя увеличивается до внушительных 640 л.с., такой прирост мощности достигается путем установки двух "турбо-китов" повышенной производительности от компании VTG. Теперь 911 Turbo от 9ff способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а вторую сотню разменивает уже через 10,7 секунды, максимальная скорость по заявлениям специалистов компании составляет около 340 км/ч, причем остается небольшой запас мощности и автомобиль способен разогнаться до еще более высокой скорости, но законы аэродинамики еще никто не отменял.

 

Естественно, в соответствии с возросшей мощностью дорабатывается и тормозная система, и ходовая часть и трансмиссия. Для улучшения управляемости, снижения подъемной силы и уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления Сх предусмотрен оригинальный обвес, но все это стоит на втором плане по сравнению с отборными 640 лошадками, скрывающимися под капотом Porsche 911 Turbo от 9ff.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 54 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования