АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

ASTRA LA VISTA, БЭБИ!

Рабочая лошадка. Практичный годской седан. Автомобиль без претензий. Машина на каждый день. Именно так встречают серийный седан Opel Astra большинство автожурналистов, которым довелось провести его тест-драйв. Но они даже не подозревают, что у столь серого автомобиля есть яркий родственник, который многие считают самым красивым в Европе.

Пленить придирчивых покупателей динамикой, стремительным и броским внешним видом - первая задача Opel Astra Coupe. Вторая - доказать, что со сменой кузова можно изменить не только сердце (он же мотор), но и характер марки, призванной каждый день обслуживать европейский средний класс. Таков Opel, но не Astra. Говорят, выпуском купе немецкий автопроизводитель создал своеобразный «класс в классе»: принадлежащая к промежуточному звену между B и D Astra выделилась в отдельный сегмент, привлекательный для емкого европейского авторынка.



Не успел автомобиль поступить в продажу, как европейцы уже успели обидеться на Opel. Британцы, известные любители быстрых и красивых купе, оказались недовольны, что по другую сторону Ла Манша «обещано» всего 3000 машин к июлю и всего около 6000 в течение года. Однако у этой медали, как у любой другой, есть обратная сторона: на выбор можно будет приобрести сразу три версии машины - в зависимости от амбиций будущего владельца.

Первым в гамме двигателей будет 1.8-литровый Ecotec, 16-клапанный надежный силовой агрегат, выдающий «на гора» 115 л. с. и 170 Нм максимального крутящего момента. Второй мотор устанавливается на серийный (Astra Coupe) автомобиль впервые: это последняя версия 2.2-литрового четырехцилиндровго шестандцатиклапанника, которая позаимствована ателье Bertone, создававшему машину, для удовлетворения более притязательных запросов публики - с таким мотором «Астра» станет грозным конкурентом на скоростных автобанах. Двигатель развивает 147 л. с. (203 Нм максимального крутящего момента). Предполагается, что на 2000 долю этой версии купе придется не менее половины всех продаж машины. Треть всех продаж, к слову, останется по прогнозам за версией в 1.8 литра, а оставшаяся часть - за самой «горячей» 2.0 Turbo.

«Последнее слово «Астры» - именно так называют турбо-версию. Названный скромно Turbo, мотор развивает 190 л. с. и 250 Нм вращающего момента, а это для машины весом 1300 кг действительно много. Но эта машина потребует от водителя наличия не только азов вождения, привитых в автошколе, но и особых навыков; именно поэтому за «средним» в гамме «движков» Astra Coupe предполагается лидерство. Его и испытали наши английские коллеги.

Легкие и красивые линии машины довольно грозно встречают будущих пассжиров - двери купе довольно тяжелые и распахиваются с несколько большим усилием, чем это можно предполоджить. Первое, что отличает Astra Coupe от серийной «рабочей лошадки» - салон. При практически стандартном «астра-интерьере» дизайнеры умудрились создать неповторимый штрих зажигательного характера машины, поэтому несколько видоизмененная панель отлично сочетается с красотой линий автомобиля.

Поворот ключа и под капотом медленно оживает цельноалюминиевый 2.2-литровый силовой агрегат, который тихо и спокойно ждет команды от владельца. Примечательно, что американский GM (ему принадлежит Opel), пошедший на поводу у традиционной для сегодняшнего автопрома тенденции - унификации силовых агрегатов, этот мотор готовил специально для новой «Астры», а уже потом планирует устанавливать его на другие, «родные» американские машины.



Максимальная мощность мотора - 147 л. с. достигается при 5800 об/мин, а макс. крутящий момент 203 Нм - при 4000 об/мин. Эти показатели позволяют разогнать «Астру» до 100 км/ч всего за 8.5 секунд, при этом максимум ограничен 220 км/ч.

Машина очень здорово тянет с низких оборотов - легкое рычание мотора без натужных и «тянущих» звуков никак не реагирует на провокационные действия нажатием акселератора, так что при необходимости Astra будет спокойно катить и в вялотекущей пробке. Однако стоит прибавить газа, как машина реагирует дерсзким рывком вперед. Характер разгона больше напоминет Astra SRi или VW Golf GTI и все же купе несколько нехватает плавности. В отличие от указанной пары довольно мощных автомобилей, у новой «Астры» отточенное рулевое управление. Настройка электро-гидравлического «помощника» такова, что позволяет без опаски за обратную связь как проходить острые повороты, так и медленно вращать «баранку» при парковке - в обоих случая информативность рулевого колеса будет отличной. Чувство резкости и смелости, которое вселилось в машину, имеет под собой реальные основания - кузов купе стал жестче на 20%. Но несмотря на возросую мощность, автомобиль сохраняет предсказуемость практически на любом дорожном покрытии. В этом главная «вина» рулевого управления, которое не допускает снижения производительности усилителя.

Купе «сидит» ниже седана на 20 мм и благодаря измененной аэродинамике («хвост»-то другой!) и наличию антикрыла имеет повышенную курсовую устойчивость. Частично в этом помогает и более устойчивое положение двигателя, который, к тому же, немного легче (138 кг) того, что у седана и хетчбека.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 53 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования