АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

S-Class готов разбиться в лепешку…

       S-Class готов разбиться в лепешку, но спасти своих пассажиров. Специалисты фирмы Mercedes продолжают учить свои автомобили все новым повадкам, которые могут спасти жизнь автомобилиста в аварийной ситуации. Естественно, первым делом «умные» системы безопасности становятся на S-Class: и статус обязывает, и уместить «железо» в большом кузове легче. Так что на новом S-классе, который будет представлен осенью этого года, все «спасительные» новинки присутствовать будут.

       Последними разработками на ниве спасения жизней стали системы Brake Assist PLUS и PRE-SAFE второго поколения. Система Brake Assist PLUS (BAS) использует спрятанные за фальшрадиаторной решеткой радары для обнаружения впереди идущего транспорта. Если препятствие спереди окажется чересчур близко от хромированного «прицела» S-класса, то на экране у водителя сначала загорится предупреждение. А если человек за рулем не отреагирует на тревожный сигнал, то тормозные колодки плавно приблизятся к дискам, а количество топлива, поступающего в двигатель, автоматически уменьшится. Эта мера вполне достаточна, чтобы предупредить потенциально опасную ситуацию.

  •       Однако, если случится настоящий форс-мажор и препятствие спереди начнет приближаться с опасной скоростью, то автоматика отдаст приказ на экстренное торможение и примет меры к спасению водителя. Какие это будут меры, определяет система PRE-SAFE. Она «догадывается» о будущем столкновении за несколько секунд до удара, например, в случае экстренного торможения, и успевает принять превентивные меры: натягивает ремни безопасности передних пассажиров и приподнимает подушки передних кресел. Таким образом, пассажиры оказываются в самом благоприятном положении для удара, а поднявшаяся подушка гарантирует от «нырка» под ремень. Параллельно, в «пожарном порядке» закрываются окна и люки: если в результате аварии случится переворот, автомобиль будет к нему готов.

       Специально для нового S-класса разработано новое кресло, снабженное «аварийными» сервоприводами. А «глазами» Brake Assist PLUS стали два радара, которые сканируют сектор шириной в 80 градусов и глубиной до 150 метров.

       Пока автомобили с системой Brake Assist PLUS не поступили в продажу, оценить ее эффективность можно, только создав специальные условия. Чтобы не подвергать риску людей и машины, мерседесовцы создали полноценный автосимулятор, через который прошли более 100 испытателей. В результате, в зачетной аварийной ситуации, когда разбивали свои машины 44% водителей, система Brake Assist PLUS позволила снизить число аварий до 11%.

       Финальные испытания системы проходили, все же, на полигоне, а не в компьютере. Более 200 водителей на 24 машинах накатали 400,000 километров спецдорог.  Теперь остается только дождаться автосалона во Франкфурте, на котором будет официально представлен новый автомобиль, готовый вполне сознательно расшибиться в лепешку, но спасти пассажиров.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 52 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования