АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Эскорт в 50000 километров

50000 километров на Эскорте

Совсем недавно я пересел на вторую в моей жизни машину и в качестве подведения итогов, хочу поведать о нашем совместном жизненном пути с моей первой машинкой.

Куплен был мой Эскортик 2.5 года назад, в начале лета, перед самым кризисом. Это был псевдоспортивный Ford Escort XR3i, хэтчбэк черного цвета, 1986 года выпуска, удерживающий под капотом аж 105 лошадок. Стоил он мне тогда 3000$. В своем повествовании я приведу расходы за эти 2.5 года эксплуатации, за вычетом трат на замену масла, фильтров, установку сигнализации, покупку и ремонт шин, оплаты прочих ремонтных работ и всякой мелочи.

От старого хозяина машина пришла с некоторым количеством болячек: почти мертвый аккумулятор (ну это как всегда), треснувшее лобовое стекло, фара с прогнившим отражателем, дохлые с/блоки стабилизатора, и как следствие - один разболтавшийся рулевой наконечник. Замена всего этого добра вылилась в следующую сумму:
Аккумулятор Bosch 75$ С/блоки стабилизатора 4,5$ Наконечник рулевой 12$

В первые 10000 километров вышло из строя и было поменяно:
Коммутатор 35$ Лягушка стоп-сигналов 5$ Ремень генератора б/у 0$

На 15-й тысяче с машиной неожиданно случилась некая неисправность, которую я так и не смог устранить за все время ее обладания моим Эскортом. Машина вдруг перестала держать холостые обороты при любой включенной электрике. Будь то фары ближнего света или обогрев заднего стекла. Версий происшедшего было несколько - от неисправного генератора или засоренных форсунок до слишком маленькой компрессии из-за вышедших из строя гидрокомпенсаторов. Первым делом мы заменили свечки и впрыскивающие топливо механические форсунки. Как оказалось совершенно напрасно. Генератор был тоже поменян в ходе эксплуатации, но и это не принесло желаемого эффекта. Гидрокомпенсаторы, к сожалению, я так и не удосужился поменять. Так что сия неисправность осталась для меня покрытой темным занавесом тайны. И справлялся я с ней самым примитивным способом - обогащением топливной смеси до такой степени, при которой включенная электрика уже ни на что не влияла. Конечно, это отражалось на чистоте выхлопа и количестве расходуемого бензина.
Прокладка клапанной крышки 7$ Свечи Motorcraft 4,4$ Форсунки Bosch 4,33$

Через некоторое время приказал долго жить бензонасос Bosch. На этой машине он электрический и подвешен прямо под днищем, возле бензобака. И в один прекрасный день то ли соль с дорог, то ли наш ядреный бензин проделали в стенке бензонасоса тоненькую дырочку из которой со страшной силой зафонтанировал бензин. Бензонасос мы меняли вдвоем с супругой, зимой, в неотапливаемом гараже, без ямы, абсолютно ничего еще не зная в машине. Причем меняли его на Pierburg (у него абсолютно другие разъемы). И справились-таки сами! Всего за пару часов лежания вдвоем под машиной. И ни капающая на волосы мокрая грязь с днища, ни струйки бензина, льющиеся за шиворот, не убавили нашего энтузиазма. Самой сложной задачей оказалось определить - какой из двух проводов, подходящих к бензонасосу - (+), а какой (-). Причем, один из них был черного цвета, а другой - коричневого. Мы конечно же решили, что черный провод - земля. Подключив бензонасос таким образом, заставили его откачать последние капли бензина из инжектора обратно в бензобак. Кстати этот бензонасос до сих пор отменно работает и не шумит, как шумел прежний Bosch.
Бензонасос 178$

Следом запел один из задних ступичных подшипников. Который и был заменен. Через некоторое время запел и второй, но мне уже надоело их менять и я его раз в ~3000 вытаскивал, менял смазку и ставил обратно. И так несколько раз.
· Задний ступичный подшипник 30$

Потом машина стала поглощать в немыслимых количествах масло. Пришла пора менять маслосъемные колпачки, ну, а заодно и:
Маслосъемные колпачки 8*2$ Стекло лобовое 80$ Провода в/в 19$ Фара б/у 19$ Трос спидометра 10$ Колодки задние 33$

Как-то летом я учил жену ездить на автомобиле. Она не очень удачно сманеврировала задним ходом и наехала на поребрик (бордюр - ред.). В результате чего разломилась коротенькая медная трубочка идущая к заднему тормозному цилиндру. И тут началась песня:
· Мне изготавливают новую трубочку.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· Накрывается главный тормозной цилиндр.
· Покупается ремкомплект для ГТЦ, однако это ситуацию не спасает.
· По "совету друзей" покупаю ГТЦ фирмы "Автогидравлика".
· Снова ломается трубочка.
· Мне изготавливают новую трубочку.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· При закрутке вентиля заднего ТЦ вентиль отламывается вместе с куском ТЦ.
· Покупаем задний ТЦ.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· При закрутке вентиля другого заднего ТЦ вентиль отламывается вместе с куском ТЦ.
· Покупаем задний ТЦ.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· Прокачиваем с женой тормоза. Делаем это несколько раз, так как работа тормозов мне очень не нравится. Скорее всего виноват в этом ГТЦ.
· Через 7 месяцев накрывается главный тормозной цилиндр фирмы "Автогидравлика". При разборе оказывается, что внутри он не очень-то и круглый, а внешняя манжета стала овальной и пропускает тормозуху в вакуумный усилитель. Причем узнаем, что в продаже родных ремкомплектов на это чудо нет. А фирменные (т.е. на настоящие ГТЦ) сюда не встают, т.к. кудесники из Автогидравлики умудрились сделать разными внутренние диаметры манжет сидящих на одном поршне.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 52 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования