АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Парад российского спорта и тюнинга

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU cо «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005»

                    Отечественный тюнинг набирает обороты

В воскресенье завершилась международная выставка «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005», которая по праву считается главной отечественной площадкой для любителей заряженной техники и больших скоростей.

Впервые «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ» проходил в Манеже, куда он перебрался с ВВЦ. Организаторы с удовольствием подчеркивали, что именно в Манеже 98 лет назад начиналась история российских автошоу. Своим вниманием действо почтил даже президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли, приславший приветственное письмо.

С самого открытия в Манеже царила приподнятая атмосфера – отечественный автоспорт (а, значит, – и серьезный тюнинг) набирает обороты, а победы наших пилотов на серьезных международных соревнованиях перестают быть исключительным явлением.

                                    АвтоВАЗ рвется в туринг 

В первый же день прошла презентация ВАЗовского шоссейно-кольцевого болида класса «туринг» по версии WTTC. Отечественный гигант, видимо, всерьез решил составить конкуренцию разнообразным «биммерам» и тем самым укрепить свой имидж. Несмотря на явный гипероптимизм затеи, усилия тольяттинцев были оценены по достоинству, и АвтоВАЗ был награждён в торжественной обстановке премией СМТ за вклад в развитие автоспорта в России.



Зрители могли вживую увидеть наиболее успешные проекты отечественного автоспорта – в Манеже бок о бок стояли и болиды Формулы «Русь» (организатор серии, компания АККС была удостоена специального приза), и кольцевые BMW «МТС-рейсинг», и наиболее «продвинутые» из отечественных кузовных серий Lada Revolution.

                            Легенды прошлого vs Hummer

Но на СМТ-2005 присутствовали не только спортсмены – нашлось место и олдтаймерам, и тюнерам. Олдтаймеры брали не числом, а качеством – все экспонаты - от послевоенных «кабиненроллеров» BMW до сверкающих хромом «харлеев» - были в превосходном состоянии. Тюнеры не остались в долгу – узнать в лупоглазом болиде скромную микролитражку Citroen C3 удавалось не всем. Немногие могли остаться равнодушными, глядя на «навороченный» Hummer H2, экипажу которого, по-видимому, не достает только ванны джакузи.

Расположение выставки (100 метров от Кремля) не позволило красавцам-болидам показать, на что они способны. Однако положение спасли мотоциклисты, устроившие соревнования по триалу прямо в здании Манежа.


                               Гонки по виртуальным шоссе

Недостаток реальных гоночных трасс б 2000 ыл компенсирован кибер-гонками по виртуальным трассам Need for Speed Underground 2, в ходе которых посетители, профессиональные гонщики и журналисты боролись (каждые – в своем классе) за Кубок СМТ e-cup.

Вжиться в атмосферу гонок помогал и динамический симулятор виртуальной реальности Virtual Racer, разработанный российскими специалистами из Total Interactive Technologies.

В общей сложности за три дня выставку посетили 25 тысяч человек. Сравнивая с прошлым годом, когда число посетителей не перевалило и отметку в 20 тысяч, прогресс на лицо. Быстро прогрессирует и число, а главное – уровень участников. Однако организаторы обещают в будущем году еще более представительную экспозицию – ведь отечественный спорт и тюнинг сбрасывать обороты не намерены.


Ссылки по теме:

> Калина и Приора дадут бой корейцам

> Внедорожники на MIMS: ГАЗ vs Китай

> Новые внедорожники: Ковбой из Черкесска

> Российские внедорожники на MIMS: УАЗ Patriot атакует

> Фоторепортаж с международных выставок "Автокомпоненты" и "Автотехобслуживание" 2005


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати

Парад российского спорта и тюнинга

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU cо «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005»

                    Отечественный тюнинг набирает обороты

В воскресенье завершилась международная выставка «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005», которая по праву считается главной отечественной площадкой для любителей заряженной техники и больших скоростей.

Впервые «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ» проходил в Манеже, куда он перебрался с ВВЦ. Организаторы с удовольствием подчеркивали, что именно в Манеже 98 лет назад начиналась история российских автошоу. Своим вниманием действо почтил даже президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли, приславший приветственное письмо.

С самого открытия в Манеже царила приподнятая атмосфера – отечественный автоспорт (а, значит, – и серьезный тюнинг) набирает обороты, а победы наших пилотов на серьезных международных соревнованиях перестают быть исключительным явлением.

                                    АвтоВАЗ рвется в туринг 

В первый же день прошла презентация ВАЗовского шоссейно-кольцевого болида класса «туринг» по версии WTTC. Отечественный гигант, видимо, всерьез решил составить конкуренцию разнообразным «биммерам» и тем самым укрепить свой имидж. Несмотря на явный гипероптимизм затеи, усилия тольяттинцев были оценены по достоинству, и АвтоВАЗ был награждён в торжественной обстановке премией СМТ за вклад в развитие автоспорта в России.



Зрители могли вживую увидеть наиболее успешные проекты отечественного автоспорта – в Манеже бок о бок стояли и болиды Формулы «Русь» (организатор серии, компания АККС была удостоена специального приза), и кольцевые BMW «МТС-рейсинг», и наиболее «продвинутые» из отечественных кузовных серий Lada Revolution.

                            Легенды прошлого vs Hummer

Но на СМТ-2005 присутствовали не только спортсмены – нашлось место и олдтаймерам, и тюнерам. Олдтаймеры брали не числом, а качеством – все экспонаты - от послевоенных «кабиненроллеров» BMW до сверкающих хромом «харлеев» - были в превосходном состоянии. Тюнеры не остались в долгу – узнать в лупоглазом болиде скромную микролитражку Citroen C3 удавалось не всем. Немногие могли остаться равнодушными, глядя на «навороченный» Hummer H2, экипажу которого, по-видимому, не достает только ванны джакузи.

Расположение выставки (100 метров от Кремля) не позволило красавцам-болидам показать, на что они способны. Однако положение спасли мотоциклисты, устроившие соревнования по триалу прямо в здании Манежа.


                               Гонки по виртуальным шоссе

Недостаток реальных гоночных трасс был компенсирован кибер-гонками по виртуальным трассам Need for Speed Underground 2, в ходе которых посетители, профессиональные гонщики и журналисты боролись (каждые – в своем классе) за Кубок СМТ e-cup.

Вжиться в атмосферу гонок помогал и динамический симулятор виртуальной реальности Virtual Racer, разработанный российскими специалистами из Total Interactive Technologies.

В общей сложности за три дня выставку посетили 25 тысяч человек. Сравнивая с прошлым годом, когда число посетителей не перевалило и отметку в 20 тысяч, прогресс на лицо. Быстро прогрессирует и число, а главное – уровень участников. Однако организаторы обещают в будущем году еще более представительную экспозицию – ведь отечественный спорт и тюнинг сбрасывать обороты не намерены.


Ссылки по теме:

> Калина и Приора дадут бой корейцам

> Внедорожники на MIMS: ГАЗ vs Китай

> Новые внедорожники: Ковбой из Черкесска

> Российские внедорожники на MIMS: УАЗ Patriot атакует

> Фоторепортаж с международных выставок "Автокомпоненты" и "Автотехобслуживание" 2005


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 
 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования