АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

10 тясяч на "десятке"

Редакционный «ВАЗ-21102» прошел уже более 10 тысяч километров. За это время автомобиль проявил как свои положительные, так и отрицательные качества. Бывали и поломки.

Признаться, перед покупкой этого автомобиля существовали опасения, что машина развалиться после первой же тысячи километров (сколько страшных историй в свое время нам рассказали о качестве «десятки»), однако все оказалось намного лучше.

Данная «десятка» оборудована 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Были еще варианты приобрести автомобиль с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровый 16-клапанник мощностью 92 л.с. Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться. Кстати, «десятки» со старым карбюраторным мотором в некоторых автосалонах стоят дороже 8-клапанных. Видимо, такой ценовой политикой завод стремится заставить покупателей отказаться от морально устаревшего карбюратора и переориентироваться в сторону более прогрессивного (но и более сложного в обслуживании) впрыска. Надо сказать, ВАЗ с этой задачей справился. Сегодня более ¾ от всех «десяток» имеют под капотом впрысковые двигатели (с конца 1999 года на конвейер идут только системы фирмы Bosch, которая производится в Саратове (системы «Январь» и GM уже не поставляются). Помимо впрыска (кстати, за более чем 10 тысяч километров пробега никаких проблем с ним не было) автомобиль оснащен лямбда-зондом, катализатором и датчиком СО.

С самого начала было решено купить автомобиль с электроприводами стекол – после того, как даже небольшое время поездишь на иномарках с полным электропакетом, крутить самому ручки стеклоподъемников совершенно не хочется. Однако сразу было понятно, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши 2000 находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается.

За все время пробега ситуаций, когда автомобиль встал бы на дороге, не было, но ремонт выполнять приходилось. Например, на заводе был незатянут коллектор, в результате чего выдавило прокладку коллектора первого цилиндра. Сама это прокладка стоит гроши, а точнее 30 рублей, а вот работа, которая длилась более 4 часов, обошлась в 900 рублей, и то это цены не фирменного автосервиса, а «своей» мастерской. Кроме того, после 7000 км. замены потребовала правая шаровая опора, а после 8000 км. стойка стабилизатора. Примерно на 8300 км. в генераторе что-то случилось с диодным мостом (неожиданно стала пропадать зарядка аккумулятора). За 200 рублей мастера диодный мост разобрали, почистили, и все стало нормально. Можно было бы купить и новый датчик, но он стоит 350 рублей. Последнее время начал барахлить датчик уровня топлива, который выдает совершенно противоречивые показания. В общем-то, это и все, что можно отметить.

Правда, не нужно думать, что за все время сломалось только несколько деталей. С характерной периодичностью перегорали лампочки, предохранители и прочая мелочь. Последнее время не нравится, как работает отопитель. Собственно говоря, шумная работа печки на «десятке» является врожденной проблемой – на максимальном режиме печка воет, как в танке, а передняя панель начинает трястись. Но это все стандартно для «ВАЗ-2110», а вот на данной «десятке» не так давно появился новый свист. Он возникает после того, как салон прогреется. В какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Видимо, проблема в каком-то клапане.

Сразу после покупки автомобиля стало понятно, что грузоподъемность «десятки» не соответствует действительности. Если в салоне находилось четыре человека (багажник пустой), то задняя часть машины заметно проседала. Для того, чтобы избежать этой неприятности, мастера на сервисе посоветовали поставить назад специальные «проставки-домики» под задние амортизаторы. С ними автомобиль стал без проблем перевозить пассажиров и грузы.

В заключении хотелось бы посоветовать всем владельцам «ВАЗ-2110» поставить по периметру автомобиля какие-нибудь молдинги, которые защитят железо и краску от мелких ударов при парковке. А еще рекомендуем при закрытии капота не нажимать на него – в этом случае легко могут появиться небольшие вмятины.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати

10 тясяч на "десятке"

Редакционный «ВАЗ-21102» прошел уже более 10 тысяч километров. За это время автомобиль проявил как свои положительные, так и отрицательные качества. Бывали и поломки.

Признаться, перед покупкой этого автомобиля существовали опасения, что машина развалиться после первой же тысячи километров (сколько страшных историй в свое время нам рассказали о качестве «десятки»), однако все оказалось намного лучше.

Данная «десятка» оборудована 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Были еще варианты приобрести автомобиль с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровый 16-клапанник мощностью 92 л.с. Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться. Кстати, «десятки» со старым карбюраторным мотором в некоторых автосалонах стоят дороже 8-клапанных. Видимо, такой ценовой политикой завод стремится заставить покупателей отказаться от морально устаревшего карбюратора и переориентироваться в сторону более прогрессивного (но и более сложного в обслуживании) впрыска. Надо сказать, ВАЗ с этой задачей справился. Сегодня более ¾ от всех «десяток» имеют под капотом впрысковые двигатели (с конца 1999 года на конвейер идут только системы фирмы Bosch, которая производится в Саратове (системы «Январь» и GM уже не поставляются). Помимо впрыска (кстати, за более чем 10 тысяч километров пробега никаких проблем с ним не было) автомобиль оснащен лямбда-зондом, катализатором и датчиком СО.

С самого начала было решено купить автомобиль с электроприводами стекол – после того, как даже небольшое время поездишь на иномарках с полным электропакетом, крутить самому ручки стеклоподъемников совершенно не хочется. Однако сразу было понятно, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается.

За все время пробега ситуаций, когда автомобиль встал бы на дороге, не было, но ремонт выполнять приходилось. Например, на заводе был незатянут коллектор, в результате чего выдавило прокладку коллектора первого цилиндра. Сама это прокладка стоит гроши, а точнее 30 рублей, а вот работа, которая длилась более 4 часов, обошлась в 900 рублей, и то это цены не фирменного автосервиса, а «своей» мастерской. Кроме того, после 7000 км. замены потребовала правая шаровая опора, а после 8000 км. стойка стабилизатора. Примерно на 8300 км. в генераторе что-то случилось с диодным мостом (неожиданно стала пропадать зарядка аккумулятора). За 200 рублей мастера диодный мост разобрали, почистили, и все стало нормально. Можно было бы купить и новый датчик, но он стоит 350 рублей. Последнее время начал барахлить датчик уровня топлива, который выдает совершенно противоречивые показания. В общем-то, это и все, что можно отметить.

Правда, не нужно думать, что за все время сломалось только несколько деталей. С характерной периодичностью перегорали лампочки, предохранители и прочая мелочь. Последнее время не нравится, как работает отопитель. Собственно говоря, шумная работа печки на «десятке» является врожденной проблемой – на максимальном режиме печка воет, как в танке, а передняя панель начинает трястись. Но это все стандартно для «ВАЗ-2110», а вот на данной «десятке» не так давно появился новый свист. Он возникает после того, как салон прогреется. В какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Видимо, проблема в каком-то клапане.

Сразу после покупки автомобиля стало понятно, что грузоподъемность «десятки» не соответствует действительности. Если в салоне находилось четыре человека (багажник пустой), то задняя часть машины заметно проседала. Для того, чтобы избежать этой неприятности, мастера на сервисе посоветовали поставить назад специальные «проставки-домики» под задние амортизаторы. С ними автомобиль стал без проблем перевозить пассажиров и грузы.

В заключении хотелось бы посоветовать всем владельцам «ВАЗ-2110» поставить по периметру автомобиля какие-нибудь молдинги, которые защитят железо и краску от мелких ударов при парковке. А еще рекомендуем при закрытии капота не нажимать на него – в этом случае легко могут появиться небольшие вмятины.
Статья 2000 про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 
 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования