|
История развития |
10 тясяч на "десятке"
Редакционный «ВАЗ-21102» прошел уже более 10 тысяч километров. За это время автомобиль проявил как свои положительные, так и отрицательные качества. Бывали и поломки. Признаться, перед покупкой этого автомобиля существовали опасения, что машина развалиться после первой же тысячи километров (сколько страшных историй в свое время нам рассказали о качестве «десятки»), однако все оказалось намного лучше. Данная «десятка» оборудована 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Были еще варианты приобрести автомобиль с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровый 16-клапанник мощностью 92 л.с. Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться. Кстати, «десятки» со старым карбюраторным мотором в некоторых автосалонах стоят дороже 8-клапанных. Видимо, такой ценовой политикой завод стремится заставить покупателей отказаться от морально устаревшего карбюратора и переориентироваться в сторону более прогрессивного (но и более сложного в обслуживании) впрыска. Надо сказать, ВАЗ с этой задачей справился. Сегодня более ¾ от всех «десяток» имеют под капотом впрысковые двигатели (с конца 1999 года на конвейер идут только системы фирмы Bosch, которая производится в Саратове (системы «Январь» и GM уже не поставляются). Помимо впрыска (кстати, за более чем 10 тысяч километров пробега никаких проблем с ним не было) автомобиль оснащен лямбда-зондом, катализатором и датчиком СО. С самого начала было решено купить автомобиль с электроприводами стекол – после того, как даже небольшое время поездишь на иномарках с полным электропакетом, крутить самому ручки стеклоподъемников совершенно не хочется. Однако сразу было понятно, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши
2000
находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается. За все время пробега ситуаций, когда автомобиль встал бы на дороге, не было, но ремонт выполнять приходилось. Например, на заводе был незатянут коллектор, в результате чего выдавило прокладку коллектора первого цилиндра. Сама это прокладка стоит гроши, а точнее 30 рублей, а вот работа, которая длилась более 4 часов, обошлась в 900 рублей, и то это цены не фирменного автосервиса, а «своей» мастерской. Кроме того, после 7000 км. замены потребовала правая шаровая опора, а после 8000 км. стойка стабилизатора. Примерно на 8300 км. в генераторе что-то случилось с диодным мостом (неожиданно стала пропадать зарядка аккумулятора). За 200 рублей мастера диодный мост разобрали, почистили, и все стало нормально. Можно было бы купить и новый датчик, но он стоит 350 рублей. Последнее время начал барахлить датчик уровня топлива, который выдает совершенно противоречивые показания. В общем-то, это и все, что можно отметить. Правда, не нужно думать, что за все время сломалось только несколько деталей. С характерной периодичностью перегорали лампочки, предохранители и прочая мелочь. Последнее время не нравится, как работает отопитель. Собственно говоря, шумная работа печки на «десятке» является врожденной проблемой – на максимальном режиме печка воет, как в танке, а передняя панель начинает трястись. Но это все стандартно для «ВАЗ-2110», а вот на данной «десятке» не так давно появился новый свист. Он возникает после того, как салон прогреется. В какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Видимо, проблема в каком-то клапане. Сразу после покупки автомобиля стало понятно, что грузоподъемность «десятки» не соответствует действительности. Если в салоне находилось четыре человека (багажник пустой), то задняя часть машины заметно проседала. Для того, чтобы избежать этой неприятности, мастера на сервисе посоветовали поставить назад специальные «проставки-домики» под задние амортизаторы. С ними автомобиль стал без проблем перевозить пассажиров и грузы. В заключении хотелось бы посоветовать всем владельцам «ВАЗ-2110» поставить по периметру автомобиля какие-нибудь молдинги, которые защитят железо и краску от мелких ударов при парковке. А еще рекомендуем при закрытии капота не нажимать на него – в этом случае легко могут появиться небольшие вмятины.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
10 тясяч на "десятке"
Редакционный «ВАЗ-21102» прошел уже более 10 тысяч километров. За это время автомобиль проявил как свои положительные, так и отрицательные качества. Бывали и поломки. Признаться, перед покупкой этого автомобиля существовали опасения, что машина развалиться после первой же тысячи километров (сколько страшных историй в свое время нам рассказали о качестве «десятки»), однако все оказалось намного лучше. Данная «десятка» оборудована 8-клапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Были еще варианты приобрести автомобиль с 1,5-литровым карбюраторным мотором или с 1,5-литровый 16-клапанник мощностью 92 л.с. Последний является не только самым мощным, но и самым дорогим двигателем, поэтому, из соображений экономии, от него было решено отказаться. Кстати, «десятки» со старым карбюраторным мотором в некоторых автосалонах стоят дороже 8-клапанных. Видимо, такой ценовой политикой завод стремится заставить покупателей отказаться от морально устаревшего карбюратора и переориентироваться в сторону более прогрессивного (но и более сложного в обслуживании) впрыска. Надо сказать, ВАЗ с этой задачей справился. Сегодня более ¾ от всех «десяток» имеют под капотом впрысковые двигатели (с конца 1999 года на конвейер идут только системы фирмы Bosch, которая производится в Саратове (системы «Январь» и GM уже не поставляются). Помимо впрыска (кстати, за более чем 10 тысяч километров пробега никаких проблем с ним не было) автомобиль оснащен лямбда-зондом, катализатором и датчиком СО. С самого начала было решено купить автомобиль с электроприводами стекол – после того, как даже небольшое время поездишь на иномарках с полным электропакетом, крутить самому ручки стеклоподъемников совершенно не хочется. Однако сразу было понятно, что кнопки привода стекол расположены неудачно – все четыре клавиши находятся между передними сиденьями, рядом с «ручником». Во-первых, это место неудобно с эргономической точки зрения, во-вторых, задним пассажирам приходиться тянуться к «ручнику» или просить водителя открыть или закрыть окна, а в-третьих, стоит только положить между креслами сумочку с документами, шапку и тому подобное, как доступ к этим клавишам полностью перекрывается. За все время пробега ситуаций, когда автомобиль встал бы на дороге, не было, но ремонт выполнять приходилось. Например, на заводе был незатянут коллектор, в результате чего выдавило прокладку коллектора первого цилиндра. Сама это прокладка стоит гроши, а точнее 30 рублей, а вот работа, которая длилась более 4 часов, обошлась в 900 рублей, и то это цены не фирменного автосервиса, а «своей» мастерской. Кроме того, после 7000 км. замены потребовала правая шаровая опора, а после 8000 км. стойка стабилизатора. Примерно на 8300 км. в генераторе что-то случилось с диодным мостом (неожиданно стала пропадать зарядка аккумулятора). За 200 рублей мастера диодный мост разобрали, почистили, и все стало нормально. Можно было бы купить и новый датчик, но он стоит 350 рублей. Последнее время начал барахлить датчик уровня топлива, который выдает совершенно противоречивые показания. В общем-то, это и все, что можно отметить. Правда, не нужно думать, что за все время сломалось только несколько деталей. С характерной периодичностью перегорали лампочки, предохранители и прочая мелочь. Последнее время не нравится, как работает отопитель. Собственно говоря, шумная работа печки на «десятке» является врожденной проблемой – на максимальном режиме печка воет, как в танке, а передняя панель начинает трястись. Но это все стандартно для «ВАЗ-2110», а вот на данной «десятке» не так давно появился новый свист. Он возникает после того, как салон прогреется. В какой-то момент вниз начинает идти теплый воздух, а вверх холодный, и при этом печка издает неприятный высокий звук. Видимо, проблема в каком-то клапане. Сразу после покупки автомобиля стало понятно, что грузоподъемность «десятки» не соответствует действительности. Если в салоне находилось четыре человека (багажник пустой), то задняя часть машины заметно проседала. Для того, чтобы избежать этой неприятности, мастера на сервисе посоветовали поставить назад специальные «проставки-домики» под задние амортизаторы. С ними автомобиль стал без проблем перевозить пассажиров и грузы. В заключении хотелось бы посоветовать всем владельцам «ВАЗ-2110» поставить по периметру автомобиля какие-нибудь молдинги, которые защитят железо и краску от мелких ударов при парковке. А еще рекомендуем при закрытии капота не нажимать на него – в этом случае легко могут появиться небольшие вмятины.
Статья
2000
про автомобили получена: KM.RU Автомобили
|
|
Сегодня |
Дата: 22.03.2010 г. Время: 8 ч. 51 мин.
|
| Пн | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | Вт | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | Ср | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | Чт | 4 | 11 | 18 | 25 | | Пт | 5 | 12 | 19 | 26 | | Сб | 6 | 13 | 20 | 27 | | Вс | 7 | 14 | 21 | 28 | | |
Режим работы |
Понедельник |
9:00-19:00 |
Вторник |
9:00-19:00 |
Среда |
9:00-19:00 |
Четверг |
9:00-19:00 |
Пятница |
9:00-19:00 |
Суббота |
9:00-19:00 |
Воскресенье |
Выходной |
|
|
Сейчас на сайте |
| Гостей: 5 | | Пользователей: 0 | | Всего: 5 |
|
|
|