АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Как заводиться в холодную погоду

Прежде чем встретиться со всеми проблемами зимней дороги, нужно решить главную - завести двигатель в мороз.

Идеальное с точки зрения срока службы двигателя и экологии решение - предпусковой подогреватель. Однако потратиться на его установку готовы не все. В этом случае придется мириться с изредка возникающими проблемами.

Перед запуском двигателя стоит немного прогреть аккумулятор, для чего на 20--40 секунд включить мощные потребители - фары или, например, электрический обогреватель стекла и зеркал. Облегчить работу стартера можно выжимом педали сцепления - эта привычка, впрочем, будет полезной в любое время года. Отпускать педаль после того, как двигатель начал устойчиво работать, надо максимально плавно. И, разумеется, после того, как вы убедились, что рычаг стоит на "нейтралке" и затянут стояночный тормоз. Последний, кстати, не стоит оставлять включенным на всю ночь: колодки могут примерзнуть.

Если стартер крутит, но двигатель при этом "не схватывает", упорствовать не стоит. Можно не только посадить аккумулятор, но и залить цилиндры топливом. При сильных морозах оно хуже испаряется и не может создать достаточно равномерную смесь с воздухом. Здесь иногда помогают разные летучие жидкости вроде эфиров - их сейчас выпускают в аэрозольных баллончиках и их удобно впрыскивать в воздушный фильтр. Если свечи все-таки залиты, то на карбюраторных двигателях можно попробовать "проветрить" цилиндры, прокручивая мотор стартером и держа педаль акселератора нажатой до упора при выключенном "подсосе". На моделях с впрыском топлива такие проблемы возникают реже.

Один из главных вопросов зимнего периода - греть или не греть двигатель. Фирменные инструкции категорически не советуют греть мотор на холостом ходу. Причиной этого запрета является забота "западников" об экологии: при сгорании богатой смеси, подаваемой в цилиндры на этом режиме, образуется много токсичных веществ. При движении топлива 2000 подается больше, воздуха тоже, и прогревается двигатель быстрее. Поэтому для экономии времени и снижения уровня загрязнения атмосферы имеет смысл прогреваться на ходу. Другой вопрос, что некоторые двигатели в непрогретом состоянии зачастую просто не могут нормально работать под нагрузкой. Даже если вы можете и хотите тронуться сразу, не забывайте, что кроме двигателя в прогреве нуждаются и другие агрегаты - механической и автоматической трансмиссии надо минимум 3--5 минут для "разминки".
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати

Как заводиться в холодную погоду

Прежде чем встретиться со всеми проблемами зимней дороги, нужно решить главную - завести двигатель в мороз.

Идеальное с точки зрения срока службы двигателя и экологии решение - предпусковой подогреватель. Однако потратиться на его установку готовы не все. В этом случае придется мириться с изредка возникающими проблемами.

Перед запуском двигателя стоит немного прогреть аккумулятор, для чего на 20--40 секунд включить мощные потребители - фары или, например, электрический обогреватель стекла и зеркал. Облегчить работу стартера можно выжимом педали сцепления - эта привычка, впрочем, будет полезной в любое время года. Отпускать педаль после того, как двигатель начал устойчиво работать, надо максимально плавно. И, разумеется, после того, как вы убедились, что рычаг стоит на "нейтралке" и затянут стояночный тормоз. Последний, кстати, не стоит оставлять включенным на всю ночь: колодки могут примерзнуть.

Если стартер крутит, но двигатель при этом "не схватывает", упорствовать не стоит. Можно не только посадить аккумулятор, но и залить цилиндры топливом. При сильных морозах оно хуже испаряется и не может создать достаточно равномерную смесь с воздухом. Здесь иногда помогают разные летучие жидкости вроде эфиров - их сейчас выпускают в аэрозольных баллончиках и их удобно впрыскивать в воздушный фильтр. Если свечи все-таки залиты, то на карбюраторных двигателях можно попробовать "проветрить" цилиндры, прокручивая мотор стартером и держа педаль акселератора нажатой до упора при выключенном "подсосе". На моделях с впрыском топлива такие проблемы возникают реже.

Один из главных вопросов зимнего периода - греть или не греть двигатель. Фирменные инструкции категорически не советуют греть мотор на холостом ходу. Причиной этого запрета является забота "западников" об экологии: при сгорании богатой смеси, подаваемой в цилиндры на этом режиме, образуется много токсичных веществ. При движении топлива подается больше, воздуха тоже, и прогревается двигатель быстрее. Поэтому для экономии времени и снижения уровня загрязнения атмосферы имеет смысл прогреваться на ходу. Другой вопрос, что некоторые двигатели в непрогретом состоянии зачастую просто не могут нормально работать под нагрузкой. Даже если вы можете и хотите тронуться сразу, не забывайте, что кроме двигателя в прогреве нуждаются и другие агрегаты - механической и автоматической трансмиссии надо минимум 3--5 минут для "разминки".
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 
 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования