АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Гены успеха

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V

Первая "Хонда CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень удачной машиной. Спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех основных рынках, а через пять лет в мире было продано более миллиона CR-V.

Европа традиционно не самый большой ры 2000 нок полноприводных автомобилей: на них приходится здесь 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам маркетологов, к 2005 году их доля составит 3% или примерно 500 тыс. шт. В лучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Хонда CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала абсолютно новая модель CR-V. С ней "Хонда" надеется покорить рубеж в 40 тысяч автомобилей ежегодно.

Больше и толще

Конечно, "Хонда CR-V" стала больше. По сравнению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не увеличились, но объем кузова заметно возрос благодаря более рациональной компоновке: салон как бы сдвинут вперед. Это стало возможным с новым двигателем и передней подвеской "Мак-Ферсон" вместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Поскольку абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не сильно прибавила в массе - 30 кг по нынешним временам ерунда, особенно для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP.

"Паркетный" вседорожник просто обязан нравиться всем потенциальным покупателям: нарочитая грубость стиля тут не проходит, смелые эксперименты дизайнеров - тоже. "Хонда CR-V" стала одновременно более модной и солидной - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более короткий и наклоненный капот, характерные пластиковые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем на самом деле. Традиционная "ступенька" поясной линии зрительно делает "Хонду" легче, особенно сзади.

Логическое продолжение внешности - интерьер. Здесь "Хонда CR-V" выгодно отличается от предыдущей модели. Помимо сидений, заметно прибавивших в размерах и удобстве, особого слова заслуживает консоль с простыми круглыми рукоятками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, неподвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой верхнюю часть оккупирует внушительный многофункциональный дисплей, который, однако, плохо виден на ярком солнце. В более простых вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда стандарта DIN).

Голосую за "автомат"

Устроиться на водительском месте нетрудно - диапазон регулировок вполне соответствует не только японским, но и европейским фигурам. Руль не мешает видеть приборы - диапазон его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической трансмиссии неудобно: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно четко - водителям разного роста рычаг виден под разным углом. Традиционное "американское" расположение на рулевой колонке и индикатор на панели приборов были бы предпочтительнее. К машине с механической коробкой передач такие претензии не возникают - четкие короткие ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления надо привыкнуть: длинный ход педали, очень маленькое и почти равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю или новичку за рулем. Это первый повод выбрать "автомат".

Автоматическая трансмиссия лучше сочетается с общим имиджем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - значит покривить душой. Новая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили добиться внушительных показателей мощности и крутящего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой характер остался в прошлом. Нет, претензий к мотору никаких, для своих двух литров он более чем хорош даже на небольших оборотах, прекрасно "крутится" далеко за 6000 об/мин, не досаждает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое приборами покинуло его. Кто сказал, что у техники нет души? Словом, второй повод выбрать "автомат".

Шасси новой "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной спортивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Хонда CR-V" превосходно глотает не только мелкие неровности, но и солидные выбоины, отлично справляется с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Плотная, энергоемкая подвеска позволила также заметно уменьшить крены и обеспечила прекрасную устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" вполне способна быстро ехать по российским "автобанам" и не сильно напрягать при этом водителя. Управляемость же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это третий, окончательный повод выбрать автоматическую трансмиссию.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 47 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования