АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Новые внедорожники: Ковбой из Черкесска

• Derways Cowboy в анфас напоминает Suzuki Vitara десятилетней давности

   Пока именитые заводы оспаривают звание производителя «внедорожника мирового уровня», этим делом вплотную занялись небольшие фирмы, созданные энтузиастами. На Московском автосалоне была представлена продукция компании Derways из Черкесска, производящая внедорожники Cowboy.

         Концепция внедорожников Дервейс, появившихся пару лет назад, была проста, но эффективна: от недорогих автомобилей берутся проверенные агрегаты – и соединяются в комфортный и неприхотливый внедорожник. В принципе, по схожему пути развивался и китайский автопром, однако компания из Черкесска ничьи  патенты не воровала, предпочитая покупать готовые комплектующие у тех же китайцев.

         На заре марки единственная модель – Derways Cowboy, собиралась на базе румынских • В комплектации "престиж" восприятие автомобиля кардинально изменяетсявнедорожников ARO. Однако качество румынского шасси вынудило «пойти на Восток»: теперь в графе «подвеска», «рулевое управление» и «тормозная система» пишется буквально следующее: «Производство Китай, аналог «Тойота»».

         Двигатели (соответствующие, кстати, Евро-2) – тоже ведут родословную из Японии: на Дервейс 313101 стоит V6, аналогичный Toyota Prado (3.0-литра, 160 л.с.), Дервейс 313102 приводит в движение четырехцилиндровый лицензионный Mitsubishi (2.3 литра, 130 л.с.), а Дервейс 313105 оснащен турбодизелем Peugeot-Citroen (2.0-литра, 90 л.с.).

         Интерьер «Ковбоя» не поразит человека, знакомого с продукцией ВАЗа: оригинальные в салоне только руль (переделанный из «десяточного») и рычаг МКПП, а все остальные органы управления заимствованы. Впрочем, этот факт может только порадовать владельца: в случае поломки продавцов автомагазинов не придется мучить поиском запчастей на непонятный «Дервейс».

  • Корма внедорожника напоминает микроавтобус        При взгляде в салон сразу бросается в глаза пол, выполненный из «нержавейки»: решение не самое эстетичное, но для поездок по настоящему бездорожью – самое то. Выбравшись на трассу, «Ковбой» способен разогнаться до 145 км/ч. Привод осуществляется на задние колеса, но в случае необходимости подключается передний мост.

         Пока дела у «Дервейс» идут не слишком блестяще: в Москве, например, в 2005 году было продано только 50 машин. Хотя для небольшого (и практически не рекламируемого) предприятия это вполне достойная цифра. Правда, у небольших объемов производства есть свои плюсы: «Ковбой» можно заказать в шести вариантах оснащения (причем кондиционер отсутствует только в первых двух), что обойдется в сумму от 430.000 до 607.000 рублей, а также заказать прорву допоборудования, включая хромированную лесенку на крышу, «люстру» и кожаный салон.

Читайте по теме: • Салон является "набором цитат" из творчества дизайнеров ВАЗа

 


КАЛИНА И ПРИОРА ДАДУТ БОЙ КОРЕЙЦАМ


ВНЕДОРОЖНИКИ НА MIMS: ГАЗ VS КИТАЙ


РОССИЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ НА MIMS: УАЗ PATRIOT АТАКУЕТ


КИТАЙСКИЕ ДЖИПЫ ЗА $18.000 ОСВАИВАЮТ РОССИЮ

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 47 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования