АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Сумма технологий

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110

Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок. Не раз приходилось наблюдать, как человек приходит за одной машиной, а приобретает другую. Вот и мой знакомый шел покупать ВАЗ-21103, в результате уехал… на «Daewoo Nexia». 2000 Разница в цене между узбекской иномаркой и отечественной «сто третьей» в простой комплектации уже меньше тысячи долларов. Покупателю, который накопил $7800 на одну из самых дорогих российских моделей, доплатить такую сумму вполне по плечу. Тем более, что многие сразу отдают не меньшие деньги за легкосплавные диски, пластиковый обвес, дорогую аудиоаппаратуру.

Представление первое

ВАЗ-21103, попавший нам в руки, стоил 225 тыс. рублей ($7800). Цвет серебристый металлик, шестнадцатиклапанный двигатель, стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, иммобилайзер, электропривод замка багажника. За «Нексию» в самой простой комплектации просили 252 тыс. рублей ($8700). В арсенале узбекской машины – двигатель с двумя клапанами на цилиндр, более скромными характеристиками и без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками.

Пристрастный осмотр сразу дискредитировал продукцию родного автопрома. Вспомнилась первая редакционная «десятка», продукт опытно-промышленного производства. Неравномерные зазоры – в некоторые даже пролезает мизинец, большинство кузовных деталей не совпадают друг с другом. Не исключено, что эти-то огрехи сборки и смутили колеблющегося покупателя. Внутри ничуть не лучше. Стоило ли проектировать массивную приборную панель, состоящую из множества элементов, чтобы потом так ее собрать! Выглядит, конечно, современнее и благородней узбекской, но только издали. Детали подогнаны плохо, зазоры почти как на кузове, на козырьке приборного щитка скол.

Насколько удобно открывать задние окна, оценил наш фотограф, решивший поснимать на ходу. Стекло опустилось лишь на две трети, причем к ручке пришлось приложить усилие. Больше стеклоподъемник не трогали, чтобы не сломать, а расстроенный оператор перебрался на переднее сиденье. Правда, в бочке дегтя есть и ложка меда – все двери закрываются как в иномарках, без усилий и металлического звука.

На фоне ВАЗ-21103 «Нексия» действительно выглядит зарубежной гостьей. Кузовные зазоры, пусть и не слишком узкие, зато равномерные, нет явных, бросающихся в глаза перекосов панелей. В отделке салона недорогие материалы, однако все детали точно подогнаны. Ручки и кнопки не заедают, вставные элементы не болтаются. Кроме того, подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы заботливо закрыты транспортировочными пленками.

Не подумайте, что «Нексия» лишена недостатков и огрехов сборки – просто их заметно меньше, чем у «десятки». Например, небрежно проложенные к задним колонкам провода – крупногабаритный багаж может оборвать песню. Безусловно, исправить эту оплошность проще, чем подогнать кузовные детали. Но хочется, чтобы доделками занимались специалисты на заводах, а не владельцы в гаражах.

Конечно, по сравнению с «десяткой» интерьер (как и экстерьер) «Нексии» выглядит простовато, но благодаря добротной сборке – гостеприимно и дружелюбно. Не лучше ли отдать деньги за простенькую, зато нормально собранную панель приборов, чем за современную, но при этом перекошенную и скрипящую!

Заметки с колес

Ходовые испытания отчасти реабилитировали «десятку». У сидений плавная регулировка спинки, подвижная рулевая колонка, ремни с настройкой по высоте – этими отнюдь не бесполезными мелочами «Нексия» похвастать не может. И в целом эргономика у ВАЗ-21103 лучше. Это вполне закономерно, ведь узбекский автомобиль по сути своей – « Opel Kadett», в сравнении с которым «десятка» – юная особа.

Под стать модельному возрасту и едет «Лада» веселее узбекского одноклассника. По данным наших замеров, ВАЗ-21103 разменивает сотню на две с лишним секунды быстрее, да и при разгоне на пятой передаче с 80 до 120 км/ч выигрывает 3,5 с. Чудес не бывает – дополнительные «лошадки» и ньютон-метры делают свое дело. Там, где «Нексия» просит четвертую, «сто третья» без напряжения вытягивает на пятой передаче. «Лада» увереннее держит дорогу, спокойнее реагирует на движения рулем, меньше кренится в поворотах.

Все конструктивные достоинства ВАЗ-21103 безжалостно перечеркивает качество сборки и комплектующих. Лучше пять раз переключить передачу на «Нексии», чем один раз подвинуть рычаг «сто третьей» – включения нечеткие, ходы большие. Кроме того, в машине, которая попала на наш тест, «вживлять» первую, потолкавшись в пробке, удавалось с трудом. Но с этим можно мириться – глядишь, разработается. А как быть с неисправностью в системе управления мотора? Через 150 км предательски загорелась лампочка «Check engine», минимальные обороты скакнули на две тысячи, а при разгоне послышались детонационные стуки. За компанию отказал правый указатель поворота.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования