АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Железная логика

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Посмотреть другие фото (2)

Испокон века лучшей характеристикой вещи на Руси служит фраза: «Сделано, как для себя». Большинство машин, увы, строят на продажу. Производителей нетрудно понять – высокие технологии плохо стыкуются с низкими ценами. А компромисс – он и есть компромисс. Правда, встречаются исключения. И одно из них, на наш взгляд, это «Мазда-6», только-только появившаяся на вторичном рынке.

Рыночная экономика

Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» работают с любыми автомобилями. На смотровой площадке мы насчитали около десяти различных марок, включая отечественные. Столь же демократичный подход здесь проявляют по отношению к клиентам. Никаких обезличенных компьютерных программ и жестких технологических циклов – все построено на живом человеческом общении.

Первая заочная встреча происходит, как правило, по телефону. Получив данные автомобиля, специалист называет предварительную цену сделки – в среднем на 10–15% ниже среднерыночной. Затем комитент и приемщик сходятся лицом к лицу. Фирму представляет дипломированный специалист, прошедший спецкурс. Он-то, тщательно осмотрев машину, и выносит окончательный вердикт. Подобная простота хоть и выглядит несколько архаично, зато здорово экономит время и деньги клиента. К тому же у него всегда есть выбор – в столице полно других комиссионок. В отсутствие разногласий стороны ударяют по рукам, и владелец отправляется в ГИБДД (снимать автомобиль с учета) и к эксперту (за актом, подтверждающим подлинность номеров). Эту работу можно переложить на приемщика, но большинство предпочитает потерять время, а не деньги.

Последние на руки, как правило, не выдают, а засчитывают в качестве взноса за новую машину. Если мечта опережает возможности, вам предложат лизинговую либо кредитную программу. С «Ю. С. Импекс» сотрудничают несколько банков, так что варианты возможны и здесь. Но если сдатчику до зарезу нужны наличные, компания выкупит автомобиль, вычтя из ранее оговоренной стоимости еще около 10%.

Покупатель видит избранника во всей красе, поскольку предпродажная подготовка сводится лишь к наружной мойке и химчистке салона. Сверх того прилагаются гарантия юридической чистоты и перечень обнаруженных дефектов. Заметьте, дорогостоящего фирменного ремонта здесь не навязывают – не хочешь платить сервису, чини сам. В итоге отпускная цена близка к среднерыночной, но, поторговавшись, ее порой удается сбить на пару-тройку процентов.

Интересующая нас марка у «Ю. С. Импекса» в особом почете – как-никак дилеры. Даже закупочная (не отпускная!) цена на «профильные» машины оказалась на 5–10% выше, чем прочих. Особенно охотно сдают автомобили 1998–2000 гг. с пробегом от 100 до 180 тыс. км. Больших 626-х и маленьких 323-х «мазд» на площадке примерно поровну. Малыши с АКП пользуются большой популярностью у дам и в 2000 трейд-ин попадают в очень хорошем состоянии. Свежие машины – пока большая редкость. Но нам повезло – почти новая «Мазда-6» «залежалась» из-за небольшой путаницы в документах.

Хит сезона

Ярко-красная двухлитровая красавица 2005 года выпуска очаровала с первого взгляда – здесь составители рекламного проспекта не слукавили. Столь удачные пропорции встретишь не часто – даже несколько тяжеловесный нос не портит картину, а лишь подчеркивает застывшую в металле энергию. Как выяснилось, автомобиль не только чертовски красив, но и неплохо укомплектован: коробка-«автомат», климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, борткомпьютер, чип-ключ, люк в крыше и прочие элементы комфорта и безопасности. Все вместе в год покупки обошлось владельцу в $30,5 тысячи, нынче за машину просили $26,5 тысячи. Думаем, цифра после запятой и есть та потенциальная скидка, которую заложили для серьезного покупателя. Осталось оценить, стоит ли овчинка выделки.

Чтобы понять, что ручек–крючков–«бардачков»–подстаканников – достаточно, сидеть–крутить–нажимать, открывать–закрывать и грузить – удобно, а проверять–менять–доливать–заправлять – сподручно, хватило поверхностного знакомства. Однако задача требовала более детального подхода – пришлось двинуться проторенным путем.

Как и снаружи, в интерьере также чувствуется рука опытного дизайнера. Хорошая графика, добротная «мягкая» пластмасса – куда ни глянь, все выполнено на высоком техническом уровне. Малость подкачали лишь приборы неоправданно большого диаметра – кажется, будто они удивленно таращатся на того, кто уселся в кресло водителя. Нет худа без добра – показания не надо считывать, они сами бросаются в глаза.

А вот замки задних ремней еще поискать – дабы не травмировать пассажирскую плоть, защелки упрятали в специальные выемки подушки.

Разумеется, нашлись поводы и для замечаний. Так, отпирать крышку центрального «бардачка» кнопкой, действующей против хода, явно неудобно. Ручки громкости и поиска станций аудиоцентра перекочевали с праворульной версии, отчего оказались перепутаны местами. Мелочь, но раз уж назвался «Маздой» – соответствуй!

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 47 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования