АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Chevrolet Lacetti для спорта и туризма

  Успешно внедрив на рынок седан Lacetti, компания Chevrolet не остановилась на достигнутом. Вскоре последовал и универсал, а за ним – спортверсия универсала, предназначенная для быстрых и комфортных путешествий. Конечно, не Gran Turismo, но амбиции корейцев оказались реализованы на редкость качественно. На назначение новинки указывает и название – «итализированная» форма от латинского lacertus – «живой», «подвижный».

 Новая модель смотрится вполне на уровне европейских и японских аналогов – естественно, с учетом гораздо более низкой цены. На пользу имиджу новинки идет и наконец-то прекратившаяся чехарда с названиями, когда в Узбекистане собирали Daewoo Lacetti, а на Украине – Daewoo Nubira; теперь, по крайней мере, для Европы, название унифицировано – Chevrolet Lacetti, и все тут. Хотя, конечно, уже никого невозможно обмануть «крестом» на радиаторной решетке: то, что европейские Chevrolet в массе своей – перелицованные Daewoo, не слышал разве что совсем отъявленный пешеход. Впрочем, Daewoo успешно мимикрируют и под Suzuki, и под Buick.

            Новый универсал Chevrolet Lacetti Sport Station Wagon, делает ставку на практичность – 2000 если BMW Touring по части дизайна и ходовых качеств обогнать не представляется возможным, то соревноваться по вместительности, а тем более цене – вполне в силах «американского корейца».

            Тем не менее, спортуниверсал Lacetti добросовестно выполняет все правила игры: хотя ему далеко до вершин GT, но на недостаток тяги жаловаться тоже не приходится: 1.8-литровый двигатель развивает мощность в 122 лошадиные силы и выдает 165 Нм крутящего момента.

         Отделка салона тоже создавалась с оглядкой на стандарты класса – спортивные сиденья, обшитые двухцветной кожей, ладный кожаный руль и рычаг переключения передач включены в стандартную комплектацию.

         Снаружи автомобиль никак не получается обозвать «сараем»: удачные пропорции подчеркнуты также входящими в «стандарт» легкосплавными колесами, более широкой хромированной выпускной системой, переделанной радиаторной решеткой и пониженной подвеской. В общем, полное торжество принципа «value for money», или, в вольном переводе, «больше автомобиля за те же деньги».

         Помимо стандартных опций вроде кондиционера и набора подушек безопасности, «ШевроДэу» щеголяет функцией «keyless entry»: по специальной карточке-транспондеру автомобиль узнает хозяина и отпирает двери безо всякого ключа.

         И, конечно, Lacetti Sport Station Wagon выгодно отличается от просто Lacetti объемом кузова: если сложить сиденья сложить, то в багажник уместится груз объемом 1.410 литров. Особого внимания удостоилась «мелочевка»: в машине насчитывается 25 небольших полостей и ящиков, плюс розетка на 12V.

         Корейский спортвагон может выступать и в роле тягача: разрешено буксировать простой прицеп массой до 610 кг, а с тормозами – 1200 кг. Так что можно буксировать и гидроцикл, и картошку с дачи – в зависимости от состояния души владельца. Хотя, все-таки салон будет каждый раз напоминать хозяину о том, что создавалась машина с расчетом на Gran Turismo.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования