АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Так ли дешево и насколько мило?

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato

Посмотреть другие фото (8)

Повод для знакомства

Допустим, вы решили купить новый автомобиль «гольф»-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить многие сотни, не говоря уже о тысячах у. е. за такие эфемерные для утилитарного средства передвижения вашей семьи из пункта А в пункт Б понятия, как солидный имидж или модный дизайн, вы не намерены.

В таком случае ваш выбор не так уж велик. Если сразу отмести пенсионерку «Нексию», наше внимание переключается ко второму и третьему призерам на пьедестале самых дешевых в «гольф»-классе. Это корейские «Хендэ-Элантра» и «Шевроле-Лачетти»: от $13 790 и $13 800 соответственно.

Привлекательная цена – прекрасный повод для более близкого знакомства, не так ли? Мы вызвали к барьеру две вышеперечисленные модели, добавив к ним чуть более дорогую ($15 370) «Киа-Черато». А ну как ее достоинства перевесят даже столь существенную разницу? Все три машины мы сравнивали в наиболее ходовом исполнении: самый русский кузов седан и оптимальный для «гольф»-класса мотор 1,6 л с 5-ступенчатой «механикой».

Ну-с, что же вы умеете, господа корейцы?

Медленно, но верно

Выглядят они совсем неплохо. Нет, мы не станем, вопреки принципам, ставить оценки за экстерьер. Но надо отметить, что дизайн корейских машин с каждым новым поколением все больше радует глаз. Разве повернется язык назвать, скажем, «Черато» безвкусным и серым? «Киа», переливающийся на солнце ослепительной синевой металлика, легко принять за что-то французское или итальянское. Неплоха в своей солидной строгости «Лачетти» – консерватизм в малых дозах только на руку классическому седану. По мне, в этом аккуратном трехобъемном силуэте проглядывает даже что-то немецкое. «Элантра», главный старичок на вечеринке, и тот не промах. Хищная решетка радиатора будто досталась скромному седану от какого-то агрессивного спортивного купе. А фары, что вскинутые брови смуглого мачо. Такой нахальной физиономии в «гольф»-классе еще поискать.

Интерьеры тоже производят вполне пристойное впечатление. Главное, что нужно знать будущему покупателю – по части удобства пользования и «Хендэ», и «Шевроле», и «Киа» не в чем упрекнуть. Органы управления логично сгруппированы, читаемость приборов – оптимальная 2000 , пиктограммы кнопок и переключателей на центральной консоли не представляют тайны. Общее же замечание всего одно – недорогие отделочные материалы, что вполне простительно для бюджетных машин «гольф»-класса.

Кроме того, в «Элантре» разочаровывает дизайн – серый во всех отношениях. Серый пластик, серая ткань, серый стиль – скукота. В «Черато», кстати, полно деталей, позаимствованных у «Элантры», – машины как-никак построены на одном шасси, – но при этом ощущения дешевизны здесь нет и в помине.

«Киа» радует домашней, светлой не по классу цветовой гаммой интерьера. Удивил гигантский спидометр – будто специально для тех, кто в таблице проверки зрения не видит даже аршинные Ш и Б. Зачем же такой размах? «Лачетти» разочаровывает очень длинными и нечеткими ходами рычага коробки передач. Зато у «Шевроле» есть козырь – регулировка рулевой колонки как по длине, так и по углу наклона. Такого у недорогих «корейцев» еще не было. За «новаторство» – дополнительные полбалла.

Вопрос подхода

Если просторный салон является для вас приоритетной статьей при выборе автомобиля, тогда спросите себя, сколько человек реально будут ездить на заднем диване? Двое или трое?

В первом случае задний ряд любого из корейских «гольфистов» подойдет оптимально. В каждом из них я без хлопот сел сам за собой, что, принимая во внимание мой рост в 1 м 85 см, весьма достойный результат.

На диване пожелали покататься трое здоровяков? В таком случае «Черато» выглядит менее предпочтительно. И подушка дивана заметно короче, и крыша «Киа» завалена по бокам. Сидящие по краям обязательно будут полировать прической светлую обивку потолка. Конечно, в семейной машине «гольф»-класса редко ездит пятерка хоккеистов, но ведь запас карман не тянет. Верно?

А вот по части комфортабельного размещения за рулем претензий нет. Здесь все в порядке: полный набор регулировок и цепкая ткань обивки.

Куда грузить-то?

Багажник в чем-то сродни воздуху – думать о нем начинаешь, лишь когда его не хватает. Конечно, при современном уровне сервиса возить телевизоры и холодильники из магазина придется нечасто – упакованный товар доставят специально обученные люди. Ну а как поступать с такими вещами, как детская коляска, которую приказано отвезти на дачу? Заказывать грузовое такси?!

И ничего смешного – ведь ни в один из трех седанов это транспортное средство не поместится. Да и вообще, легче сказать, что багажники корейских седанов примут. Пару крупных дорожных чемоданов да ящик с инструментами или сабвуфер. Но не то и другое вместе. У всех на троих одна беда – при сложенной спинке дивана доступ в салон ограничивает технологическая арка. А еще здесь узкий проем, большая погрузочная высота, то есть все, что усложняет, а не облегчает жизнь. Словом, несмотря на минимальную разницу в объемах, «Киа», «Хендэ» и «Шевроле» получают тройку за грузоподъемность.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 51 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования